Тренинг: «Эффективные продажи и взаимодействие с клиентами»
В закладки
Программа рассчитана на тех, кто хочет научиться продавать. Продавать: знания, товары, услуги, самого себя и так далее.
Цель тренинга – формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
Методика: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Использование аудио- и видеоаппаратуры.
Программа: Профессиональная подготовка:
Хорош ли ваш товар? Какое ваше уникальное торговое предложение?
Почему клиенты возражают. Приемы работы с возражениями;
Анализ потребностей клиента.
Общение с клиентом:
Голос и речь – главные компоненты коммуникации;
Установление контакта с клиентом. Первое впечатление;
Внесловесное общение: интонации, «язык тела»;
Профессиональная гибкая реакция на вопросы клиента;
Управление поведением клиента. Метод «Выбор без выбора»;
Техника убеждения и аргументации;
Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
Золотые стандарты телефонных переговоров:
Особенности телефонной коммуникации;
Стандарты делового этикета при общении по телефону;
Этапы проведения телефонных переговоров;
«Горячие» и «холодные» звонки;
Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
Стресс, конфликты и эмоциональное выгорание на работе:
Природа конфликта;
Факторы, обостряющие и ослабляющие конфликт;
Управление эмоциями;
Противостояние негативному влиянию собеседника;
Стресс-профилактика.
В результате тренинга слушатели научатся:
основам эффективной коммуникации;
проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить;
уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях;
быстро восстанавливать силы;
продавать!
Слушатели получают: знания, методические материалы, DVD-диски с записями занятий, дипломы.
Продолжительность тренинга – 16 часов.
Дата проведения 28-29 августа 2008 г.
Стоимость участия 5600 рублей
Семинар проводят преподаватели-консультанты Абрамова Наталья Николаевна, Шалашова Ольга Валерьевна.
Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32, оф. 301. Запись и дополнительная информация по тел. (351)280-33-92.
Наш сайт: Stella74.ru
Цель тренинга – формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
Методика: интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений; индивидуальная работа; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Использование аудио- и видеоаппаратуры.
Программа: Профессиональная подготовка:
Хорош ли ваш товар? Какое ваше уникальное торговое предложение?
Почему клиенты возражают. Приемы работы с возражениями;
Анализ потребностей клиента.
Общение с клиентом:
Голос и речь – главные компоненты коммуникации;
Установление контакта с клиентом. Первое впечатление;
Внесловесное общение: интонации, «язык тела»;
Профессиональная гибкая реакция на вопросы клиента;
Управление поведением клиента. Метод «Выбор без выбора»;
Техника убеждения и аргументации;
Мотивация к дальнейшему сотрудничеству.
Золотые стандарты телефонных переговоров:
Особенности телефонной коммуникации;
Стандарты делового этикета при общении по телефону;
Этапы проведения телефонных переговоров;
«Горячие» и «холодные» звонки;
Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
Стресс, конфликты и эмоциональное выгорание на работе:
Природа конфликта;
Факторы, обостряющие и ослабляющие конфликт;
Управление эмоциями;
Противостояние негативному влиянию собеседника;
Стресс-профилактика.
В результате тренинга слушатели научатся:
основам эффективной коммуникации;
проводить презентацию товара так, чтобы клиент искренне пожелал его купить;
уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях;
быстро восстанавливать силы;
продавать!
Слушатели получают: знания, методические материалы, DVD-диски с записями занятий, дипломы.
Продолжительность тренинга – 16 часов.
Дата проведения 28-29 августа 2008 г.
Стоимость участия 5600 рублей
Семинар проводят преподаватели-консультанты Абрамова Наталья Николаевна, Шалашова Ольга Валерьевна.
Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 32, оф. 301. Запись и дополнительная информация по тел. (351)280-33-92.
Наш сайт: Stella74.ru
Комментарии (0)
Впервые в Челябинске факультет лингвистики Южно-Уральского государственного университета (кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации) проводит семинар по вопросам
16 апреля в Челябинске в ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» проведет круглый стол «Управление персоналом в новом экономическом ландшафте» (тренды и практика). Цель
На экономическом факультете ЧелГУ завершился бизнес-тренинг «Управление человеческими ресурсами и менеджмент качества» (HRQM), организованный совместно с Арнемской
28 ноября мэрия Челябинска вручит дипломы предпринимателям, обучившимся на семинаре «Как построить прибыльный бизнес». Двухнедельное бесплатное обучение было
Семинар разработан СДИ «СТЭЛЛА» при участии администрации г. Челябинска в рамках президентской программы поддержки малого и среднего бизнеса. По отзывам слушателей,
Имидж – это большие деньги. Имидж – это больше, чем деньги. Соответствуют ли ваш внешний вид, имидж, речь вашим представлениям о себе? А ваша походка, осанка? При помощи
Время – деньги. Если хочешь иметь деньги, не теряй времени даром. Бенджамин Франклин Актуальность тренинга: Данный тренинг позволяет освоить и усовершенствовать навыки
Если паста выдавлена из тюбика, чертовски трудно запихнуть ее внутрь. (Г.Р. Холдман, глава персонала Белого Дома по поводу Уотергейтского скандала) Предоставленные самим