Южноуральцы смогут вступить в SMS-переписку с Челябэнергосбытом
В закладки
У абонентов Челябэнергосбыта появится новый сервис. В мае поставщик электроэнергии открывает канал для приема показаний электросчетчика с помощью мобильной связи. Не за горами время, когда за электроэнергию можно будет оплатить по единой карте Уралсвязьинформа.
Челябэнергосбыт имеет большой опыт работы с населением, на прямых расчетах с поставщиком находится более миллиона абонентов области. За последнее четыре года потребление электроэнергии в жилом секторе значительно выросло – с 11% до 25%. На этом фоне более выраженной стала проблема неплатежей. Новая услуга, по мнению руководства компании, призвана в какой-то мере увеличить эффективность сбора средств за оказанные услуги по электроснабжению.
В квитанциях Челябэнергосбыта к оплате предлагается начисление, произведенное по методике среднего расхода. Однако за гражданами сохраняется право оплачивать электроэнергию по фактическим показаниям электросчетчика. Для этого достаточно проинформировать поставщика электроэнергии о своем расходе. Существует несколько способов передать показания: в расчетно-информационных центрах Челябэнергосбыта, по телефону, на сайте компании. Заместитель генерального директора ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев убежден, что у потребителя должно быть право выбора наиболее удобной формы общения с компанией, и новая услуга – SMS – еще один шаг навстречу. Для Челябэнергосбыта это возможность получить обратную связь от абонентов и исключить неизбежные при «усредненном» расчете отклонения в квитанциях.
По словам директор центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Самохвала, уже в мае будет запущен первый этап проекта – информационный. Абоненты Челябэнергосбыта смогут передавать посредством SMS фактические показания электросчетчика, которые автоматически попадут в информационную базу, а также запрашивать информацию о состоянии своего лицевого счета. Разработчики подчеркивают, что главным принципом пользования новой услугой является добровольность. Общение в режиме онлайн станет возможным только после инициированной абонентом регистрации и получения индивидуального номера. Инструкции по применению будут выложены на сайтах обеих компаний.
Челябэнергосбыт имеет большой опыт работы с населением, на прямых расчетах с поставщиком находится более миллиона абонентов области. За последнее четыре года потребление электроэнергии в жилом секторе значительно выросло – с 11% до 25%. На этом фоне более выраженной стала проблема неплатежей. Новая услуга, по мнению руководства компании, призвана в какой-то мере увеличить эффективность сбора средств за оказанные услуги по электроснабжению.
В квитанциях Челябэнергосбыта к оплате предлагается начисление, произведенное по методике среднего расхода. Однако за гражданами сохраняется право оплачивать электроэнергию по фактическим показаниям электросчетчика. Для этого достаточно проинформировать поставщика электроэнергии о своем расходе. Существует несколько способов передать показания: в расчетно-информационных центрах Челябэнергосбыта, по телефону, на сайте компании. Заместитель генерального директора ОАО «Челябэнергосбыт» Сергей Суходоев убежден, что у потребителя должно быть право выбора наиболее удобной формы общения с компанией, и новая услуга – SMS – еще один шаг навстречу. Для Челябэнергосбыта это возможность получить обратную связь от абонентов и исключить неизбежные при «усредненном» расчете отклонения в квитанциях.
По словам директор центра продаж и обслуживания корпоративных клиентов Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Андрея Самохвала, уже в мае будет запущен первый этап проекта – информационный. Абоненты Челябэнергосбыта смогут передавать посредством SMS фактические показания электросчетчика, которые автоматически попадут в информационную базу, а также запрашивать информацию о состоянии своего лицевого счета. Разработчики подчеркивают, что главным принципом пользования новой услугой является добровольность. Общение в режиме онлайн станет возможным только после инициированной абонентом регистрации и получения индивидуального номера. Инструкции по применению будут выложены на сайтах обеих компаний.
Комментарии (0)
С 20 октября электротранспорт в Челябинске вновь будет работать в нормальном режиме. Все ограничения в подаче электроэнергии на подстанции Челябгортранса снимаются. Об
Челябэнергосбыт предлагает челябинцам воспользоваться новой услугой – передачей показаний счетчика и проверкой состояния лицевого счета с помощью SMS-сообщений. Ранее
Сегодня Челябэнергосбыт приступает к ограничению подачи электроэнергии на предприятия МУП «Челябгортранс». Эту информацию утром на штабе в министерстве по строительству,
Челябэнергосбыт приступает к ограничению подачи электроэнергии на объекты городского электротранспорта. Поводом послужил большой долг транспортников перед энергетиками.
Самые дисциплинированные абоненты Челябэнергосбыта, проживающие в Металлургическом районе, получили подарок от компании – бесплатный свет. Таким образом энергетики