» » Реклама в ЖЖ: оп-па!

Реклама в ЖЖ: оп-па!

В закладки
Реклама в ЖЖ: оп-па!
Пользователи популярного российского блогерского сервиса LiveJournal теперь могут официально размещать на своих страницах рекламу. Для этого нужно получить официальное разрешение у компании SUP, владеющей ЖЖ, заключив с ней договор. Каждому, кто хочет превратить свои дневники в рекламные площадки, нужно отправить запрос в службу поддержки «Живого журнала», и в течение двух рабочих дней им придет ответ. При этом до осени нововведение будет действовать в экспериментальном режиме, и для пользователей возможность размещать в своих блогах рекламу будет бесплатной. Потом же владельцы аккаунтов должны будут платить отчисления учредителю Livejournal.
О том, что у ЖЖ-юзеров появилась возможность легально размещать рекламу на своих страницах, сообщил в своем дневнике дизайнер Артемий Лебедев, который помимо всего прочего представляет в «Живом журнале» издательский дом «Коммерсантъ», являющийся акционером SUP. «Продавайте рекламу в своих блогах за деньги! Не забывайте указывать, за какой пост вы взяли денег, а какой по душевному позыву написали – это цивилизованно», – пишет Лебедев в своем блоге. По словам известного дизайнера, сам он соответствующее разрешение уже получил. «Теперь хочется, чтобы не я один был такой умный», – отмечает он.
Для желающих стать легальными ЖЖ-рекламщиками Артемий Лебедев написал алгоритм регистрации разрешения. Нужно скачать бланк соглашения, заполнить его «шрифтом на компе или читаемыми буквами с помощью авторучки», поставить свою подпись, прислать отсканированную коипю подписанного соглашения СУПу по электронной почте и ждать. В течение двух дней пользователю должно придти ответное письмо с копией договора, уже подписанное руководством сервиса и вступающее в силу с момента получения письма.
Как пишет Артемий Лебедев, все запросы будет обрабатывать служба поддержки ЖЖ. Специалисты сервиса также будут вести учет аккредитованных блогеров, получивших право размещать рекламу на легальных основаниях, чтобы это не делали все кому не лень. При этом до осени возможность ЖЖ-пользователей оказывать рекламные услуги на своих страницах будет предоставлена им в экспериментальном режиме. «Осенью правила еще немного повзрослеют: те, кто хочет размещать рекламу за деньги у себя в дняфках, будут платить небольшую копеечку Супу», – сообщает Лебедев (стиль и орфография автора поста сохранены).
Нужно также отметить, что на днях представители SUP рассказали о том, что компания приступила к сотрудничеству с рекламными агентствами в области спецпроектов. До этого эксклюзивным партнером блогхостера было агентство +SOL, однако на прошедшей в Москве объединенной конференции «РИФ+КИБ» представительница SUP Анжелика Петроченко рассказала, что владельцы ЖЖ начинают сотрудничать с другими компаниями. Теперь рекламные возможности в тестовом режиме будут доверяться некоторым пользователям. Что касается широкого круга ЖЖ-юзеров, не получивших официального разрешения, то для них размещение рекламы в LiveJournal до сих пор остается незаконным, однако это мало кого смущает.





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Реклама ЖЖот
Реклама ЖЖот
Реклама ЖЖот
Новости
Локомотив русскоязычной блогосферы «Живой Журнал» и сервис контекстной рекламы Google AdSense запустили новый проект. Он называется «Your Journal – Your Money» («Ваш
Артемий Лебедев послал на три буквы противников мата в "ЖЖ" / "Чувак может пойти на ... строевым шагом", - сказал дизайнер
В "Живом Журнале" развернулась широкая дискуссия по поводу инициативы координатора движения "Воины креатива" Михаила Ковалева, который известен своим
В России запретят размещать рекламу на домах без согласия жильцов
В России запретят размещать рекламные банеры на стенах домов без согласия их собственников. Как передает корреспондент "Нового Региона", в Государственной Думе
Реклама без жильца не развернется?
Размещать рекламу на фасадах и крышах жилых домов можно будет только с разрешения жильцов. Так считают федеральные чиновники, подготовившие поправки в Жилищный кодекс
Реклама добралась до мобильного YouTube
Компания Google объявила о скором появлении рекламы в мобильной версии сервиса YouTube. В настоящее время рекламу уже могут видеть некоторые пользователи из Японии и
В ЖЖ вновь появятся базовые аккаунты
Администрация LiveJournal сообщила, что намерена вернуть сервису бесплатные базовые аккаунты. Они были отменены в марте 2008 года. Появятся аккаунты до конца августа.

Chel-week