» » Наружная реклама уйдет во дворы

Наружная реклама уйдет во дворы

В закладки
Наружная реклама уйдет во дворы

Москва, Июнь 15 (Новый Регион, Ольга Радько) – Минрегионразвития разработало новый технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции «в границах красных линий» (участки, отделяющие улицы от территорий, предназначенных под застройку) и в полосах отвода автомобильных и железных дорог, где сейчас, по оценкам операторов, установлено почти 100% носителей.
Этот регламент ужесточает нормы действующего отраслевого ГОСТа вместо того, чтобы смягчить их, как уже несколько лет просят операторы, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».
Как прокомментировала председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк, «за пределами населенных пунктов более 90% конструкций расположено в полосе отвода». «Если вывести конструкции из этой полосы, они попадают уже, например, в лесную зону, где их никто не увидит», – сказала она.
«Таким образом, отрасль, которая сейчас поставляет более 15 млрд руб. в год в местные бюджеты, будет полностью разрушена», – резюмирует председатель совета директоров компании «Вера & Олимп» Александр Гончаров. В проекте постановления говорится, что величина общественного экономического эффекта от принятия регламента составит порядка 6-10 млрд руб. в год за счет снижения общего количества дорожно-транспортных происшествий.
Топ-менеджер одной из компаний-операторов отмечает, что многие предложения министерства напоминают техрегламент, подготовленный в прошлом году Академией проблем безопасности, обороны и правопорядка (АПБОП) для Минпромэнерго. АПБОП, которая в конце 2008 года была ликвидирована постановлением Верховного суда, известна на рынке как создатель скандального ГОСТ Р 52044-2003. Проект АПБОП также запрещал ставить щиты в полосах отвода автодорог, включающих откос, бровку и кювет.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Регионы России получат от властей 125 млрд руб
Регионам России в 2010 году планируется выделить бюджетные кредиты в размере 125 млрд руб., в том числе 25 млрд руб. - на поддержку регионов в сфере дорожного хозяйства.
Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину
Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как
Кто пострадает от кризиса больше всех?
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
В России могут запретить ввоз автомобилей с правым рулем
Запрет на ввоз автомобилей с правым рулем будет внесен на рассмотрение в правительство РФ. Этот пункт попадает в список 17 обязательных требований к безопасности
В Магнитогорске уже несколько месяцев не могут демонтировать незаконные рекламные щиты
В Магнитогорске уже несколько месяцев не могут справиться с фирмой, самовольно установившей рекламные щиты...

Chel-week