Полезные статьи по отделке и ремонту квартир blitz-remont.ru и о том как постороить дом своими руками,
источник: bv-ryazan.ru.А всё самое интересное вы найдёте на megadl.ru.
Добро пожаловать на наш сайт! Хотите узнать как похудеть, как выглядеть красивой, быть здоровой, выстроить свои отношения с мужчиной, воспитать здоровым и умным своего ребенка? Вы на правильном пути!
Наш сайт поможет вам!

Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное

Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
Какой самый ответственный элемент самолета? Крылья, скажете вы – сломаются, и привет. А у автомобиля? Тут есть варианты, но большинство наверняка назовет элементы ходовой части. Сломаются, и тоже привет – в отличие от поломок мотора или трансмиссии, выход из строя деталей подвески куда чаще становится причиной тяжелых ДТП.
Один из таких ответственных узлов – стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Не все даже знают о ее существовании, вместе с тем поломка этой детали коварна – дело в том, что при обычной езде ее можно и не обнаружить, а дефект проявится где-нибудь в быстром повороте, когда шасси автомобиля перегружено боковыми силами. А ведь именно в быстрых виражах надежность подвески важна как никогда.
Миасское производственное объединение «Трек» уже почти пятнадцать лет производит широкий ассортимент элементов ходовой части, включая стойки стабилизатора, для иностранных автомобилей. И у вас есть минимум две причины присмотреться к узлам производства «Трек».
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
Во-первых, компания исповедует принцип минимизации цены за счет исключения торговых наценок в розничной сети – не секрет, что удорожание в магазинах иногда достигает 50% от оптовой стоимости детали. Чтобы избежать этого, «Трек» заключил договор с известным в Челябинске автоцентром «Интервал», где стойки стабилизатора продаются по ценам, отличающимся от заводских на проценты, а не десятки процентов. «Минимизация маржи крайне важна для позиционирования наших автокомпонентов, поскольку многие покупатели сегодня ориентируются именно на стоимость. Неправильно, когда наша продукция выставляется магазинами по ценам неоригинальных импортных аналогов», – объясняет генеральный директор ООО «Трек-Челябинск» Денис Савета.
В результате стоимость деталей действительно поражает – к примеру, стойка стабилизатора для знаменитого «шестисотого» Mercedes-Benz (S-Klasse, W140) стоит 284 рубля (подробнее – в таблице). Для сравнения, импортный аналог обойдется в два-три раза дороже.
А что во-вторых? А во-вторых, не сделайте ошибки – низкая цена обусловлена эффективной системой производства и дистрибуции, а не экономией на качестве. Фактически, производственному объединению «Трек» удалось отшлифовать технологию до такого уровня, что надежность и ресурс стоек стабилизатора соответствуют оригинальным запчастям.
ПО «Трек» – миасское предприятие, выпускающее широчайший ассортимент запасных частей к отечественным автомобилям и иномаркам. Продуктовая линейка завода состоит из элементов подвески, рулевого управления, трансмиссии, тормозной системы, зажигания, систем питания и смазки. Специально для любителей активной езды существует линейка TRS – детали с данным лейблом обеспечивают повышение динамических характеристик автомобиля и используются в том числе в автоспорте. Вся продукция защищается от подделок с помощью специального идентификационного номера, нанесенного на изделие.
Для этого при изготовлении стойки применяются недешевые технические решения. К примеру, вкладыш подшипника скольжения выполнен из материала DuPont, который обеспечивает минимальное трение в контакте, плавность работы узла и точное соответствие реальных характеристик расчетным. На практике это означает снижение вибраций и толчков, которые передаются на кузов автомобиля и возбуждают в нем вторичные вибрации, столь неприятные для седоков. Кроме того, не искажаются характеристики работы стабилизаторов поперечной устойчивости, которые, как известно, отвечают за баланс управляемости в повороте.
Обработка шарового пальца производится высокоточным методом, а в качестве материала используется термоупрочненная сталь высокой твердости. В результате минимизируется трение и износ шарового пальца, а специальная лепестковая конструкция вкладыша компенсирует неизбежный износ и продлевает срок службы.
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное
ПО «Трек» автоматизировало большинство операций производства стоек, исключив влияние на стабильность качества человеческого фактора. Например, корпус шарнира сваривается со стрежнем с помощью полуавтоматической контактной сварки.
Ресурс узла обеспечивает также применение смазки с 60-процентным содержанием недешевого дисульфида молибдена, который значительно снижает трение, износ и температуру узла трения (этот компонент также часто применяется в моторных и трансмиссионных маслах). Для обеспечения герметичности узла «Трек» использует специальные полимерные колечки и полиуретановые чехлы, эластичность и прочность которых в разы выше, чем у традиционных резиновых.
Наконец, если импортные компании производят детали без учета российской специфики эксплуатации, то ПО «Трек» спроектировало узел специально под российские дороги и наш климат – например, шаровый палец установлен в подшипнике с небольшим натягом, обеспечивающим демпфирующий эффект при работе подвески, что продлевает ее ресурс. А защитный чехол выполняется из полимера, сохраняющего пластичность даже при -50 градусах Цельсия.
Как вы поняли, несмотря на невысокую цену, речи о компромиссах в области качества не идет – ПО «Трек» годами создает себе положительную репутацию среди автовладельцев, являясь в то же время поставщиком деталей на конвейеры российских автопроизводителей. В 2008 году было подписано соглашение о поставке элементов ходовой части для ижевских KIA, производство которых возобновится уже летом этого года.
Забота о качестве имеет и документальное подтверждение – гарантия на стойки стабилизатора производства ПО «Трек» составляет год или 50 тысяч километров.
Примеры цен приведены в таблице. Заметим однако, что прайс-лист актуален лишь при покупке узлов в ООО «Интервал» по адресу: ул. Татьяничева 13. На складах магазина и ООО «Трек-Челябинск» содержится большой запас деталей для различных иностранных автомобилей.
Более подробную информацию о продукции ПО «Трек» вы можете получить по телефону 233-74-43.
Стойки стабилизатора ПО «Трек» – цена российская, качество импортное

Стойки стабилизатора производства ПО «Трек»





№OEM


Номер Трек


Марка


Применяемость


Цена, руб.




31351095661


SL07-504 (505)
SL07-506


BMW


5 (E39)


456 (передн.)
409 (задн.)




51321-S5A-003


SL07-390


Honda


Civic


308 (перед.)




BP4K34170D


SL70-141


Mazda


Mazda3, Mazda5


323 (передн.)




54668-AU000


SL70-128


Nissan


Primera, Bluebird


323 (передн.)




48840-21010


SL70-126


Toyota


Avensis, Caldina


323 (задн.)




7700437136


SL70-148


Renault


Logan, Scenic, Kangoo


300 (передн.)




1230909


SL70-149


Ford


Focus II, C-Max


330 (передн.)




Примечание: приведенные данные – выборочные. С полным прайс-листом вы можете познакомиться по ссылке. Уточнить наличие деталей для вашего авто вы можете по телефону 233-74-43.
Loading...
26 июн
2068

Добавить комментарий

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Loading...

Dino МС о терактах и власти. Трек запрещен на Youtube (АУДИО) /

Dino МС о терактах и власти. Трек запрещен на Youtube (АУДИО) / "Наглые, с ...

Как в 80-х представители рок-н-ролла, так в "нулевые" российские рэперы активно откликаются на вызовы времени, оперативно представляя злободневные треки на суд публики. 29 марта в московском метро
«Челябинск-Лада» – ремонт по ОСАГО стал доступнее (в том числе для иномарок ...

«Челябинск-Лада» – ремонт по ОСАГО стал доступнее (в том числе для иномарок ...

За последние три-четыре месяца на дорогах города резко возросло количество «битых» автомобилей, на ремонт которых у владельцев просто не хватает денег. Хорошо, если есть страховка КАСКО...
На «Кубке Андрея Падучина» пройдет больше 40 гонок на яхтах

На «Кубке Андрея Падучина» пройдет больше 40 гонок на яхтах

17–21 июня в Миассе состоится чемпионат России по парусному спорту «Кубок Андрея Падучина». Соревнования пройдут при поддержке ЗАО ПО «Трек» на озере Тургояк. В чемпионате примут участие около 18
Дэвид Вендетта, диджей: «Я просто чувствую, что мы на одной волне!»

Дэвид Вендетта, диджей: «Я просто чувствую, что мы на одной волне!»

Он желанный гость всех, без преувеличения, танцполов мира. Фанаты электронной музыки и апологеты клубного образа жизни его хорошо знают и любят. На радиостанциях его хиты с удовольствием ставят. В
Сервис Ford – акцент на клиента, а не прибыль

Сервис Ford – акцент на клиента, а не прибыль

Существует парадокс, который хорошо известен иностранным автомобилистам, но не всегда учитывается россиянами. Выбирая автомобиль, мы в первую очередь ориентируемся на его цену. В этом нет ничего
Автомобиль за полцены – почти реальность

Автомобиль за полцены – почти реальность

В конце прошлого года многие надеялись, что необходимость продавать автомобили 2008 года вынудит дилеров предоставлять колоссальные скидки, и в январе-феврале станет возможным купить прошлогодний
«М-Сервис» – качество гораздо выше цены

«М-Сервис» – качество гораздо выше цены

Купив автомобиль, клиент вступает с дилером в долгосрочные отношения по поводу технического обслуживания, поэтому очень важно, чтобы эти отношения были взаимовыгодными. В компании «М-Сервис» нормочас
Цены на газ и газобаллонное оборудование упали

Цены на газ и газобаллонное оборудование упали

В условиях кризиса многих заботят эксплуатационные расходы на автомобиль, наиболее существенным среди которых являются расходы на топливо. Неудивительно, что все большее число автомобилистов оснащает
Кузовной цех «Техно-Моторс» приглашает всех!

Кузовной цех «Техно-Моторс» приглашает всех!

Цех кузовного ремонта на территории автоцентра KIA компании «Техно-Моторс» (Бр. Кашириных, 129д) челябинцам знаком, однако недавно он прошел серьезный «апгрейд». Компания «Техно-Моторс» закупила
Где починить дизель?

Где починить дизель?

В Европе дизельные машины составляют более половины парка легковушек, и поскольку мы равняемся на нее, старушку, заря дизелизации началась и в России. Пять лет назад дизель мог встретиться разве что
Корректор осанки