» » МТС накормит «Омлетом»

МТС накормит «Омлетом»

В закладки
МТС накормит «Омлетом»

Крупнейшие игроки российского рынка сотовой связи всерьез взялись осваивать рынок платного интернет-контента. Операторы «большой тройки» один за другим запускают интерактивные интернет-магазины, специализирующиеся на продаже лицензионных фильмов, музыки и игр. Первооткрывателем этого направления стала компания «Мобильные ТелеСистемы», на днях запустившая в коммерческую эксплуатацию проект «Омлет». На очереди – контент-портал «Трава» от «МегаФона».
На вопрос, почему «Омлет», топ-менеджеры «Мобильных ТелеСистем» в шутку ответили: «Это следующая стадия развития нашего логотипа». На самом деле, как пояснили потом представители компании, таким было рабочее название проекта, которое настолько к нему «приросло», что потом специально привлеченные специалисты так и не смогли придумать ничего более удачного. Бета-версия портала Omlet.ru стала доступна пользователям Интернета еще в апреле. В течение нескольких месяцев специалисты компании проводили модернизацию портала с точки зрения удобства для пользователей и развития функциональных возможностей. По данным оператора, с момента запуска тестовой версии сайта число его посетителей достигло полутора миллионов человек.
«В основе концепции этого портала лежит сочетание магазина лицензионного контента и комьюнити, а также совмещение Интернета и мобильного Интернета, – комментирует директор МТС по продуктам Павел Ройтберг. – Последние два понятия почему-то часто разделяются, хотя вообще-то это единое пространство». Поэтому «Омлет» проектировался таким образом, чтобы им было удобно пользоваться, выходя в Сеть как с компьютера, так и с мобильного телефона. При этом у клиентов МТС есть возможность оплачивать покупку контента со своего абонентского счета, и при этом в скором времени за сам трафик они платить не будут. Все остальные пользуются «виртуальным кошельком», который можно пополнять с помощью SMS-сообщений.
После нескольких месяцев тестовой эксплуатации руководство оценивает проект как вполне успешный и считает новое направление своего бизнеса очень перспективным. «Развитие сетей 3G и рост проникновения инновационных технологий и абонентских устройств способствует популяризации цифрового контента, – отмечает вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. – В рамках стратегии МТС по развитию «умных сетей» мы делаем ставку не только на предоставление инфраструктуры, но и на создание и предоставление пользователям лучшего на рынке контента. Портал Omlet.ru – новое явление для России и важный инструмент, позволяющий бороться с пиратством и превращающий российский рынок контента в цивилизованный. Пользователи получили доступ к широкому выбору легального контента по доступным ценам в отличном качестве на удобной мобильной версии портала и через веб. Эта модель оказалась востребованной – уже по итогам первых трех месяцев работы Omlet.ru вошел в список лидирующих музыкальных сайтов рейтинга Rambler Top 100».
Портал разделен на пять разделов: «Музыка», «Кино», «ТВ/Видео», «Игры» и «Общение». Кроме того, на сайте есть «звездные дома» – официальные персональные блоги знаменитостей. Такой «жилплощадью» на «Омлете» уже обзавелись Кристина Орбакайте, Леонид Руденко, группы «Ляпис Трубецкой», «Звери», «Не пара», «Дискотека Авария», «Ранетки», Quest Pistols и «Инфинити».
Точный объем инвестиций в проект в компании не называют, отмечая только, что он относительно невелик по сравнению с теми средствами, которые вкладывают в подобные проекты западные компании. На вопрос, кого они считают своими конкурентами, Михаил Герчук ответил, что прямых конкурентов у проекта пока нет. «В российском интернет-пространстве лицензионного контента очень мало, – прокомментировал он. – Поэтому мы станем своего рода локомотивом на этом рынке, и думаю, очень скоро другие компании захотят сделать что-то подобное. Если же говорить о рынке контента в широком смысле, то получается, что наши главные конкуренты на сегодняшний день – это пиратские сервисы, предлагающие пользователям бесплатный, но далеко не всегда качественный контент. Но рынок развивается, и все больше пользователей готовы по приемлемым ценам приобретать фильмы, музыку и софт хорошего качества».
По стопам МТС идет еще один оператор «большой тройки». Компания «МегаФон» сейчас работает над созданием контент-портала под названием «Трава». На нем также будут продаваться лицензионные фильмы, музыка и другой мультимедийный контент. Сейчас оператор ведет переговоры с правообладателями и готовится к заключению договоров. Однако подробности этого проекта пока не разглашаются: «Омлет» уже можно попробовать, а «Травой» пока еще только пахнет.





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Файлообмен в Челябинске: откуда качать?
Сейчас довольно трудно найти человека, у которого есть Интернет, и который при этом ни разу не пользовался файлообменными сервисами. Это и понятно, ведь большинству
Безлимитные гонки
Операторы «большой тройки» один за другим выводят на рынок безлимитные тарифы на услугу мобильного Интернета. О появлении новой опции, позволяющей абонентам подключать
День сетей
День сетей
День сетей
Новости
Сегодня в России отмечается День Интернета. Этот праздник берет начало с переписи русскоязычного населения Сети, прошедшей в 1998 году – тогда в нашей стране насчитали
«Интерсвязь» чистит «Осла»
Группа компаний «Интерсвязь» призвала своих абонентов помочь ей в борьбе с распространением в файлообменной сети детской порнографии и другого контента
Tele2 ускорила Интернет
Компания «Tele2 Челябинск» объявила о запуске технологии EDGE, которая приходит на смену знакомой абонентам GPRS. Новый стандарт позволяет заметно увеличить скорость
«ЭР-Телеком» предлагает поиграть
18 августа 2008 г. холдинг «ЭР-Телеком» запустил продажи на игровом портале citygamer.ru для абонентов «Дом.ru» в Челябинске. На ресурсе представлено порядка 300 игр. Из
«Рамблер» начал искать видео
Компания «Рамблер» запустила поиск по видеоконтенту. Создан видеопоисковик на базе технологий популярного британского сервиса Blinkx. Администрация портала «Рамблер»
Провайдеры закрывают файлообменные сети
Странное совпадение: сразу несколько ведущих домовых сетей широкополосного доступа в Интернет Москвы и Санкт-Петербурга практически одновременно закрыли или заметно
У австралийцев появился свой кодекс регулирования контента
Австралийское министерство связи обнародовало кодекс правил по регулированию и классификации онлайнового и мобильного контента. Весь контент будет классифицирован для

Chel-week