» » «МегаФон» играет на трубе

«МегаФон» играет на трубе

В закладки
«МегаФон» играет на трубе

На Урале начинаются продажи бюджетного телефона под торговой маркой «МегаФон». Действующим клиентам оператора покупка этого аппарата с минимальным набором функций обойдется ровно в один рубль, а новым абонентам – в 500 рублей. Правда, приобрести этот ультрадешевый гаджет можно только вместе с активацией «Универсального пакета» – суммы, которую абонент должен использовать в течение месяца, иначе она сгорает.
Продажи брендированного телефона стартовали в Челябинске 17 сентября. Вообще-то это аппарат Huawei модели T261 L, однако «МегаФон» реализует его под собственной торговой маркой. Как сообщают в компании, предложение ориентировано на тех, кто пользуется только основными услугами сотовой связи – звонит и пишет SMS-сообщения.
Трубка обладает компактными размерами и весит 80 граммов. Дисплей с диагональю 1,5 дюйма поддерживает 65 тысяч цветов. Набор функций и возможностей минимальный – 16-полосная телефония, ожидание вызова, переадресация, виброзвонок, телефонная книга на 250 номеров, калькулятор, будильник, календарь и две встроенных игры. SIM-карты других операторов в этом телефоне работать не будут. Среди анонсируемых преимуществ – повышенная емкость батареи: телефон может проработать в режиме разговора до 500 минут, а в режиме ожидания – до 500 часов.
Действующим абонентам «МегаФона» сам аппарат обойдется в один рубль, а новым клиентам – в 500 руб. Однако по условиям акции купить телефон можно, только активировав «Универсальный пакет», то есть зачислив на свой абонентский счет виртуальную сумму, которая сгорает через месяц, если ее не израсходовать. В Челябинской области стоимость «Универсального пакета» составляет 401 рубль для новых абонентов и 1499 – для действующих.
Напомним, что телефон под брендом «МегаФона» – это уже не первый брендированный мобильник, продаваемый в Челябинске операторами сотовой связи. Первым был аппарат от TELE2, который компания также по сверхнизкой цене продавала пять лет назад, выходя на рынок региона. В то время акция вызвала довольно серьезный ажиотаж, поскольку многие горожане еще вообще не имели сотовых.
Теперь целевая аудитория подобных предложений несколько сузилась. Как отмечают в компании МТС, которая также продает бюджетные мобильники под собственным брендом, интерес к ультрадешевым телефонам довольно высок, ультрадешевые мобильники ориентированы на пенсионеров, школьников, студентов, а также на тех, кому нужен аппарат на время. Кстати, телефон от МТС стоит дороже – 890 рублей при условии подключения к тарифному плану «Супер ноль», однако на счет необходимо положить меньше – 200 рублей.
«Билайн» предлагает брендированные телефоны только на Дальнем Востоке, где GSM-сеть компании появилась только в этом году. Как комментируют в пресс-службе оператора, в остальных регионах «ВымпелКом» не видит смысла в таких проектах. «Российский рынок сильно отличается от европейского, – объясняют в компании. – Одним из важнейших его элементов является то, что на нем фактически нет «серых» трубок. Кроме того, регулирующие органы не позволяют продавать «залоченные» телефоны, и мы считаем это абсолютно правильным. Зачем нам продавать такие телефоны, если все и так идет неплохо?»





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Nokia и МТС перешли на «мини»
Производитель мобильных телефонов Nokia и оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» вывели на рынок совместный продукт, включающий в себя коммуникатор Nokia N97
Россияне «третьих» не берут?
В России снижается спрос на 3G-телефоны. Несмотря на все более широкое распространение сетей «третьего поколения», покупатели стали проявлять меньше интереса к аппаратам
«Финны» дешевеют
Финская компания Nokia удивила рынок сотовых телефонов, анонсировав сразу пять моделей мобильников экономкласса. При этом стоимость самой дешевой из новинок составит
Абонентов избавят от непереносимости номеров?
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ вернулось к рассмотрению вопроса о внедрении в России услуги, которая позволяла бы абонентам сотовой и фиксированной связи
Sony Ericsson T715 – шведско-японский «стиляга»
Многие пользователи, покупая телефон, интересуются не только его функционалом. Внешний вид трубок стал не менее важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке.
Безлимитные гонки
Операторы «большой тройки» один за другим выводят на рынок безлимитные тарифы на услугу мобильного Интернета. О появлении новой опции, позволяющей абонентам подключать
Абоненты «МегаФона» получили «Реальный ноль»
«МегаФон» запустил на Урале тариф для массового рынка «Реальный ноль». Предложение позволяет совершать бесплатные вызовы внутри сети уральского филиала оператора, при
«TELE2 Челябинск» запускает пакет «Страйк»
1 апреля «TELE2 Челябинск» запустил новое предложение для своих абонентов – пакет «Страйк». Клиентам оператора предоставляется возможность снизить расходы на голосовые
МТС: связь против кризиса
В период экономической нестабильности для оператора сотовой связи важно не только сохранить доверие абонента, но и дать ему возможность сэкономить, не отказывая себе в

Chel-week