«МегаФон» играет на трубе
В закладки
На Урале начинаются продажи бюджетного телефона под торговой маркой «МегаФон». Действующим клиентам оператора покупка этого аппарата с минимальным набором функций обойдется ровно в один рубль, а новым абонентам – в 500 рублей. Правда, приобрести этот ультрадешевый гаджет можно только вместе с активацией «Универсального пакета» – суммы, которую абонент должен использовать в течение месяца, иначе она сгорает.
Продажи брендированного телефона стартовали в Челябинске 17 сентября. Вообще-то это аппарат Huawei модели T261 L, однако «МегаФон» реализует его под собственной торговой маркой. Как сообщают в компании, предложение ориентировано на тех, кто пользуется только основными услугами сотовой связи – звонит и пишет SMS-сообщения.
Трубка обладает компактными размерами и весит 80 граммов. Дисплей с диагональю 1,5 дюйма поддерживает 65 тысяч цветов. Набор функций и возможностей минимальный – 16-полосная телефония, ожидание вызова, переадресация, виброзвонок, телефонная книга на 250 номеров, калькулятор, будильник, календарь и две встроенных игры. SIM-карты других операторов в этом телефоне работать не будут. Среди анонсируемых преимуществ – повышенная емкость батареи: телефон может проработать в режиме разговора до 500 минут, а в режиме ожидания – до 500 часов.
Действующим абонентам «МегаФона» сам аппарат обойдется в один рубль, а новым клиентам – в 500 руб. Однако по условиям акции купить телефон можно, только активировав «Универсальный пакет», то есть зачислив на свой абонентский счет виртуальную сумму, которая сгорает через месяц, если ее не израсходовать. В Челябинской области стоимость «Универсального пакета» составляет 401 рубль для новых абонентов и 1499 – для действующих.
Напомним, что телефон под брендом «МегаФона» – это уже не первый брендированный мобильник, продаваемый в Челябинске операторами сотовой связи. Первым был аппарат от TELE2, который компания также по сверхнизкой цене продавала пять лет назад, выходя на рынок региона. В то время акция вызвала довольно серьезный ажиотаж, поскольку многие горожане еще вообще не имели сотовых.
Теперь целевая аудитория подобных предложений несколько сузилась. Как отмечают в компании МТС, которая также продает бюджетные мобильники под собственным брендом, интерес к ультрадешевым телефонам довольно высок, ультрадешевые мобильники ориентированы на пенсионеров, школьников, студентов, а также на тех, кому нужен аппарат на время. Кстати, телефон от МТС стоит дороже – 890 рублей при условии подключения к тарифному плану «Супер ноль», однако на счет необходимо положить меньше – 200 рублей.
«Билайн» предлагает брендированные телефоны только на Дальнем Востоке, где GSM-сеть компании появилась только в этом году. Как комментируют в пресс-службе оператора, в остальных регионах «ВымпелКом» не видит смысла в таких проектах. «Российский рынок сильно отличается от европейского, – объясняют в компании. – Одним из важнейших его элементов является то, что на нем фактически нет «серых» трубок. Кроме того, регулирующие органы не позволяют продавать «залоченные» телефоны, и мы считаем это абсолютно правильным. Зачем нам продавать такие телефоны, если все и так идет неплохо?»
Комментарии (0)
Производитель мобильных телефонов Nokia и оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» вывели на рынок совместный продукт, включающий в себя коммуникатор Nokia N97
В России снижается спрос на 3G-телефоны. Несмотря на все более широкое распространение сетей «третьего поколения», покупатели стали проявлять меньше интереса к аппаратам
Финская компания Nokia удивила рынок сотовых телефонов, анонсировав сразу пять моделей мобильников экономкласса. При этом стоимость самой дешевой из новинок составит
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ вернулось к рассмотрению вопроса о внедрении в России услуги, которая позволяла бы абонентам сотовой и фиксированной связи
Многие пользователи, покупая телефон, интересуются не только его функционалом. Внешний вид трубок стал не менее важным фактором, влияющим на принятие решения о покупке.
Операторы «большой тройки» один за другим выводят на рынок безлимитные тарифы на услугу мобильного Интернета. О появлении новой опции, позволяющей абонентам подключать
«МегаФон» запустил на Урале тариф для массового рынка «Реальный ноль». Предложение позволяет совершать бесплатные вызовы внутри сети уральского филиала оператора, при
1 апреля «TELE2 Челябинск» запустил новое предложение для своих абонентов – пакет «Страйк». Клиентам оператора предоставляется возможность снизить расходы на голосовые