» » Chevrolet Cruze и Opel Insignia добрались до Челябинска

Chevrolet Cruze и Opel Insignia добрались до Челябинска

В закладки
Chevrolet Cruze и Opel Insignia добрались до Челябинска

В Челябинске дебютировали две долгожданные модели: компания «Джемир» провела ездовую презентацию Chevrolet Cruze и Opel Insignia.
Ряд экспертов видят в Chevy Cruze бестселлер, который поможет компании удержать пальму первенства на российском рынке. Чем подкреплены эти претензии?
Внешне он хорош – вроде бы, ничего нового, но образ яркий. Сзади, правда, напоминает Honda Civic (этим же грешит и новый KIA Cerato).
Салон и вовсе покоряет: стильные приборы, мультируль, мириады аккуратно организованных кнопочек на центральной консоли. Рычаг коробки передач – этакий крепыш-подосиновик, сиденья и руль регулируются по всем направлениям. А особенно понравились «кругляши» климат-контроля: обрезиненные, красивой формы, работают с приятными щелчками.
У Chevrolet уже есть модель гольф-класса – Lacetti, но Cruze не имеет с ним родства. Он построен на новой платформе Delta, которая разработана совместными усилиями корейских и немецких инженеров (GM DAT и Opel) и легла в основу нового Opel Astra. Причем именно в таком порядке – сначала Cruze, потом Opel. Времена, когда ex-Daewoo доставались обноски, давно минули, и сегодня корейское отделение – едва ли не самая динамичная и устойчивая часть нового GM. Не исключено, что именно она будет «вытаскивать» всю корпорацию из финансовой пропасти, и Cruze является первым автомобилем, задающим тон не только корейскому крылу, но и всему GM вообще.
Chevrolet Cruze и Opel Insignia добрались до Челябинска
Cruze дистанцируется от Lacetti во всем – он ощутимо больше, у него жестче кузов, ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. И двигатель 1,6 л – с изменяемыми фазами газораспределения, хотя мощность почти как у Lacetti – 113 л. с.
Мотор 1,8 – также от «Астры». В прошлом году во время тест-драйва Astra 1,8 с четырехступенчатым автоматом мотор нам понравился, а в сочетании с новой шестиступенчатой гидромеханикой, которую устанавливают на Cruze, он должен обрести вторую молодость.
Небольшая поездка на Cruze оставила приятное впечатление. Закрой шильдик, и не каждый угадает марку – так мог ехать Ford или Mitsubishi. Эргономика хорошая, руль адекватный, подвеска негромкая. Можно и попридираться – панель приборов бликует, на малом ходу прослушивается работа трансмиссии. Динамика разгона соответствует ожиданиям, хотя рычаг коробки все-таки не эталон четкости. Хотя и проблем не доставляет.
Cruze – лидер класса по габаритам. Колесная база – 2685 мм, то есть на 35-85 мм больше, чем у нынешних гольф-классников. Длина и вовсе надклассовая – 4587 мм, что делает его формально автомобилем D-класса. По идее, Chevrolet могла позиционировать Cruze на ступеньку выше, но не стала. И это разумно: то, что гольф-классу отлично, для D-класса – хорошо.
Багажник Cruze понравился удобной формой, а не понравился развитыми петлями, которые съедают толику объема, и отсутствием ручки закрывания. Места сзади, если честно, не так и много – на среднестатистическом уровне.
В общем, поискать изъяны можно, но относительно стандартов класса Cruze производит впечатление современного проработанного автомобиля – даже Lacetti был большим шагом вперед, а уж Cruze и подавно. К примеру, у него современный шестиступенчатый автомат, хотя большинство одноклассников обходятся четырьмя передачами.
И мы плавно переходим к вопросу цены – сколько же стоит право ездить на самом модном Chevrolet из Кореи?
В августе сборка Cruze началась на заводе в Шушарах, но в Челябинске пока доступны автомобили корейской сборки. Цена на них на 5-12 тысяч рублей больше, чем на машины местной сборки, однако в скором времени для нас актуальными будут только последние – поставки из Кореи со временем прекратятся.
Примеры цен Chevrolet Cruze (российская сборка)





Комплектация


Двигатель


Коробка


Количество подушек


АБС


ESP


Аудио


Кондиционер


Цена, тыс. руб.




Base


1.6 (113 л.с.)


МТ5


4


+


-


+


-


540




Base


1.6 (113 л.с.)


АТ4


4


+


-


+


+


617,5




Base


1.8 (141 л.с.)


МТ5


6


+


-


+


+


611,5




LS


1.6 (113 л.с.)


МТ5


6


+


-


+


+


609,2




LS


1.6 (113 л.с.)


АТ6


6


+


-


+


+


649,2




LS


1.8 (141 л.с.)


МТ5


6


+


+


+


+


656,2




LS


1.8 (141 л.с.)


АТ6


6


+


+


+


+


696,2




LT


1.8 (141 л.с.)


МТ5


6


+


+


+


климат


708,15




LT


1.8 (141 л.с.)


АТ6


6


+


+


+


климат


748,15




Chevrolet Cruze и Opel Insignia добрались до Челябинска
В этом году рублевые цены на автомобили возросли на 20-40%, поэтому базовые комплектации Cruze выглядят достаточно перспективно – при одинаковых комплектациях он относится к числу наиболее доступных гольф-классников наряду с Ford Focus, KIA Cerato и Cee'd, если не принимать во внимание бюджетные модели вроде Mitsubishi Lancer Classic, Skoda Octavia Tour, Chevrolet Lacetti и так далее. Кроме того, Cruze можно купить по госпрограмме субсидированного кредитования (ставка банка снижается на 2/3 ставки рефинансирования).
«Chevrolet Cruze станет одним из самых продаваемых автомобилей на рынке, но не ранее чем через год, – считает исполнительный директор ассоциации челябинских автодилеров Александр Рулевский. – Пока остаются в продаже автомобили 2008 года выпуска по сниженным ценам, ажиотажа на «Круз» не будет. Примерно такая же судьба была у Lacetti – первый год люди относились к нему настороженно, а потом осознали, что это самый доступный автомобиль в классе, и вот тогда Lacetti превратился в одну из самых популярных иномарок в России».
Кому кризис – а кому мать родная. Если судить по авторынку, то больше всего в период рецессии «поднялись» корейские бренды. С одной стороны, им удалось удержать стоимость моделей в рамках разумного. С другой – вывести на рынок плеяды обновленных и новых моделей, поэтому и Chevrolet, и KIA, и Hyundai чувствуют себя в России превосходно.
Для Chevrolet важным обстоятельством является сохранение в строю Lacetti. Теперь его избавили от «люксовых» комплектаций, и покупатель получил логичный выбор – либо приобрести машину недорогую и непритязательную (Lacetti), либо доплатить за имидж, безопасность и ходовые качества (Cruze).
Chevrolet Cruze и Opel Insignia добрались до Челябинска

Opel Insignia завоевал титул «Автомобиль года 2009» в Европе, и в рукаве у него немало козырей. Например, броский, стильный, по-английски пластичный дизайн. А еще гамма моторов – есть и доступные атмосферники объемом 1,6 или 1,8 литра, и два турбомотора 2,0 или 2,8 литра, которые сочетаются с шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач.
На презентации удалось прокатиться на версии 2.0 Turbo (220 л. с.) – разгон не феерический, но напористый, а руль обладает правильной упругостью, что хочется проходить «змейку» еще и еще.
Идем дальше – Insignia бывает седаном, а бывает хетчбэком или универсалом с объемом багажника 500+ литров и имеет в арсенале все средства комфорта, доступные современным D-класникам: климат-контроль, умные фары, электроприводы всего и вся и так далее. Список hi-tech опций впечатляет еще больше: можно заказать Insignia с полным приводом или адаптивной подвеской, причем того же уровня, что устанавливают на новую BMW 7. В традициях уже премиум-автомобилей в полной комплектации Insignia имеет несколько режимов движения, причем для каждого предусмотрены свои настройки работы «автомата», жесткости шасси, чувствительности руля, даже полноприводности.
Цены на автомобиль начинаются от 866 тысяч рублей, но, разумеется, хорошо укомплектованные Insignia существенно дороже – до 1,5 миллиона. Более подробно стоимость автомобиля вы можете узнать на сайте компании «Джемир». До 30 сентября на модификации с мотором 1,8 литра действую специальные цены (минус 85 тысяч рублей).
Но Insignia вряд ли станет бестселлером – дороговата. А вот Cruze должен приглянуться челябинцам, как только они свыкнутся с уровнем цен 2009/10 годов.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Антикризисный KIA Rio
Антикризисный KIA Rio
Антикризисный KIA Rio
Автоновости
KIA Rio подвергся плановому рестайлингу и заиграл новыми гранями «шрайеровского» дизайна, но остался одним из самых недорогих автомобилей сегмента. Базовая комплектация
Портрет идеального авто для россиянина
Одни говорят: для России лучше внедорожник. Другие считают, что истинный авто для россиянина – Mercedes-Benz S-класса. Третьи настаивают на полноприводном универсале...
Какие автомобили предпочитают в Европе и России
Вроде бы, у нас продаются почти все популярные в Европе модели, но посмотрите, как сильно различаются рейтинги наиболее востребованных моделей. Агентство Jato Dymanics и
Названы самые популярные иномарки для кризисной России
Несмотря на общее 44%-ное падение продаж автомобилей в России, автопроизводители не хватаются за голову, а выводят на рынок новые модели и предлагают порой очень
Россияне привыкают к «автоматам»
Агентство «Автостат» подвело итоги прошедшего года и выявило предпочтения российских автомобилистов. Так, до сих пор самым популярным типом кузова у наших
Испытай возможности Chevrolet Captiva и Opel Antara!
В субботу, 22 ноября 2008 года, на стадионе мотокросса в Копейске пройдет второй показательный тест-драйв автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara. Напомним, первое
Chevrolet Lacetti: что скрывает низкая цена?
Ожидание экономического апокалипсиса заставляет многих осторожничать с выбором машины. А тут еще банки подняли проценты по автокредиту и ужесточили требования к
Chevrolet представил новый Lacetti
Chevrolet представила первые фотографии своего нового автомобиля Cruze (по-русски читается как «Круз»), который будет официально представлен на автосалоне в
В Россию привезли Opel Insignia
Мировая премьера Opel Insignia состоялась на международном автосалоне в Лондоне в конце июля и вот этот автомобиль уже добрался до России – вчера GM показала
Челябинск посетил гоночный болид Chevrolet Lacetti WTCC
Редкий автомобилист не мечтает прокатиться со сверхскоростью на настоящем гоночном болиде. Компания «Джемир» смогла визуализировать эту мечту: с 11 по 13 июля в

Chel-week