» » Как выжить российским компаниям в условиях кризиса?

Как выжить российским компаниям в условиях кризиса?

В закладки
В период изменений в стране руководителям предприятий важно своевременно принять антикризисные меры.
Как подготовиться к самому негативному развитию событий? Как сохранить клиентов, когда все СМИ страны трубят о надвигающемся крахе? Как управлять персоналом, когда все больше и больше компаний объявляют о массовых увольнениях? Как выйти из кризиса без потерь?
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, 13-15 ноября по приглашению «Центра Бизнес-Образования» (ЦБО) Екатеринбург посетит международный консультант по развитию бизнеса Станислав Хайниш (Россия). В рамках визита состоится бизнес-курс «Управление компанией в условиях кризиса» для владельцев и руководителей бизнеса.
Участие в бизнес-курсе позволит найти инструменты устойчивости компании; определить стратегии развития в условиях финансового кризиса; обеспечить стабильность компании в период изменений; зарядиться энергией и сгенерировать идеи для вашего бизнеса.
«В первые дни чувства были инопланетными. Мое представление о менеджменте Станислав Викторович «перевернул с ног на голову». После осознания всего услышанного на третий день после окончания курса меня начало трясти мелкой дрожью.
Кроме того, во время программы родилось несколько великолепных инсайтов, которые я теперь не побоюсь воплотить в жизнь, так как избавилась от страха перед ошибками.
Неимоверный заряд энергии, веры, воли!!! Потрясающие впечатления», – говорят участники бизнес-курса Станислава Хайниша.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на бизнес-курс Станислава Хайниша можно в «Центре Бизнес-Образования» (ЦБО) по телефону – (343) 38-50-500 или на сайте  Сbo.ru.
Статья опубликована в разделах: Наука и учеба


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
ЮУрГУ проведет конференцию по антикризисному управлению
10 сентября в рамках юбилейного научно-практического марафона, посвященного 15-летию факультета коммерции ЮУрГУ, пройдет Вторая Международная конференция «Маркетинговые
Кризис заставляет руководителей переходить к стратегическому менеджменту
Сегодня экономическая ситуация в России и мире формирует новые направления развития. Это вызов для российских компаний пересмотреть свой стиль управления. Ведь именно
Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса и последующего спада
В условиях падения спроса и нехватки средств многие руководители предприятий и владельцы бизнеса поддались чувству тревоги, позволили себе впасть в депрессию опасений и
Ваш БРЕНД – единственный шанс удержаться на рынке
Впервые в Екатеринбург приезжает гуру по брендингу, создатель слогана Nokia «Connecting people» Томас Гэд. Невозможно стать победителем, если вы думаете как все,
Кризис. Прогнозы в 2009 году для российских компаний
Любой кризис создает не только масштабные риски, но и масштабные возможности. «Разрушения» будут впечатляющими. Во втором-третьем квартале 2009 года взгляду откроется
Как в период экономической нестабильности управлять изменениями в бизнесе?
В период кризиса в стране важна скорость внедрения изменений в компании. После преодоления кризиса сотни тысяч компаний просто обанкротятся и исчезнут. На российском

Chel-week