» » Цены на газ и газобаллонное оборудование упали

Цены на газ и газобаллонное оборудование упали

В закладки
В условиях кризиса многих заботят эксплуатационные расходы на автомобиль, наиболее существенным среди которых являются расходы на топливо. Неудивительно, что все большее число автомобилистов оснащает свои автомобили газобаллонным оборудованием (ГБО), позволяющим использовать в качестве горючего сжиженную пропан-бутановую смесь.
Причем в последнее время наметилась тенденция: на ГБО переходит все большее число иностранных автомобилей. Так, по данным компании «Газотопливные системы», за последний год число клиентов-иномарок возросло в 1,5 раза, число отечественных – в 1,2 раза. Если же рассмотреть системы впрыска газа, которые устанавливают на иномарки последних лет выпуска и инжекторные «Газели», то объем вырос более чем в два раза. Напротив, доля автомобилей с карбюраторными моторами падает. Одним словом, на ГБО переходит наиболее активная часть автомобилистов, привыкших считать деньги и оптимизировать расходы.
Снижение расходов на топливо при использовании ГБО составляет примерно 40% (более подробно – в таблице). Другими словами, экономия за счет газа позволит, например, выплачивать кредит без лишних подработок.
В последнее время цены на бензин снизились примерно на 5%, однако на экономическую выгоду использования ГБО это не повлияло – дешевеет бензин, дешевеет газ. Если в конце лета бензин АИ-92 стоил 23,5 рубля/литр, газ – 11,5 рубля/литр, то сегодня, когда бензин подешевел до 20 рублей, газ стоит 10 рублей/литр. Цены на бензин и газ связаны, поэтому при понижении стоимости жидкого топлива становится доступнее и газовое. Кстати, в этот раз стоимость газового топлива на некоторых заправках снизилась даже раньше бензина – еще в начале августа. В других областях, как, например, в Свердловской, 1 литр газа уже стоит 8,5 рубля, а в Тюменской еще меньше – 8 рублей.
Современные системы ГБО с впрыском очень удобны в использовании: никаких особенностей в эксплуатации такого автомобиля вы не заметите. Впрысковые ГБО обеспечивают лучшую динамику и меньший расход топлива по сравнению с системами первых поколений, а вся работа контролируется электроникой, что обеспечивает надежный пуск, плавный автоматический переход с бензина на газ и обратно, а также гарантирует безопасность ГБО для двигателя и окружающих.
Безопасность вообще является очень важным аспектом при использовании ГБО. 1 октября компания «Газотопливные системы» открыла первый в Челябинске сертифицированный пункт освидетельствования автомобильных газовых баллонов, который позволяет не только проходить государственный технический осмотр, но и быть полностью уверенным в качестве и надежности баллона. Весь комплекс услуг, связанных с освидетельствованием баллона, занимает в среднем 40 минут.
В декабре компания «Газотопливные системы» снизила стоимость ГБО. Например, для четырехцилиндрового автомобиля цена ГБО IV поколения при цилиндрическом баллоне емкостью 50 литров составит 20 850, рублей, цена того же оборудования с тороидальным баллоном на 43 литра – 22 150 рублей. Для машин с большим числом цилиндров цена будет выше, но, как показывают расчеты, именно мощные машины получают максимальную выгоду от ГБО (см. таблицу). Цена наиболее дешевого ГБО на карбюраторный ВАЗ с цилиндрическим баллоном составляет 7800 рублей, с тороидальным – 9150 рублей.
Компания «Газотопливные системы» устанавливает ГБО итальянских производителей, так как оно лучше подходит к российским условиям. Оборудование фирм Digitronic, Lovato и BRC надежно работает при отрицательных температурах, обладая невысокой стоимостью.
ГБО подбирается под конкретный автомобиль. Специалисты производят осмотр автомобиля, после чего принимают решение, какое именно оборудование устанавливать.
Далее выбирается тип и место установки баллона (в зависимости от пожеланий владельца и технологических особенностей конструкции авто). Баллоны бывают тороидальные и цилиндрические, могут устанавливаться в багажник (тороидальные вместо запаски) и под днище автомобиля. Объем цилиндрических баллонов составляет от 50 до 250 литров, тороидальных – от 35 до 95, и клиент всегда может выбрать оптимальный для себя вариант.
Затем принимается решение, куда выводить внешнее заправочное устройство (ВЗУ). Как правило, ВЗУ ставится в бампер или под него, но возможно вывести ВЗУ к заправочной горловине бензобака. Далее решается вопрос, куда удобнее «вживить» переключатель перехода с бензина на газ, чаще всего он устанавливается в приборную панель.
После этого начинается монтаж ГБО. В зависимости от типа ГБО (обычное или с впрыском) оно включает следующие компоненты: редуктор, блок управления, датчики, смеситель, форсунки и др. Время установки зависит от сложности и занимает от 2 до 5 часов. После окончания работы владелец автомобиля заправляет автомобиль, а затем мастера производят настройку системы.
Сроки окупаемости ГБО в среднем составляют от 6 месяцев до года при средней интенсивности езды и могут быть значительно меньше при регулярном использовании автомобиля на длительных пробегах.
По любым вопросам, связанным с установкой или использованием ГБО, обращайтесь к специалистам компании «Газотопливные системы»: здесь вам помогут выбрать тип и марку ГБО, установят и сертифицируют его, гарантируя вашу безопасность и беспроблемное прохождение техосмотра.





Эффект от использования газобалонного оборудования


   Chevrolet Lacetti




Объем двигателя, л: 1,4;

Расход (смешанный цикл, л/100 км.): бензин – 9, газ – 11.

Стоимость ГБО: 22 150 рублей (тороидальный баллон 43 л, 4 цилиндра);

Стоимость 1 км/бензин: 1,8 рубля;

Стоимость 1 км/газ: 1,1 рубля;

Выгода за год (при пробеге 3000/месяц): 25 200 рублей.

Окупаемость: 39 500 км.


Ford Mondeo




Обьем двигателя, л: 2,5;

Расход (смешанный цикл, л/100 км): бензин – 12, газ – 14,5;

Стоимость ГБО: 20 850 рублей (цилиндрический баллон 50 л, 4 цилиндра);

Стоимость 1 км/бензин: 2,4 рубля;

Стоимость 1 км/газ: 1,45 рубля;

Выгода за год (при пробеге 3000/месяц): 34 200 рубля;

Окупаемость: 27 400 км.


Infinity FX 35




Обьем двигателя, л: 3,5;

Расход (смешанный цикл, л/100 км.): бензин – 15, газ – 18;

Стоимость ГБО: 28 900 рублей (тороидальный баллон 62 л, 6 цилиндров.);

Стоимость 1 км/бензин: 3 рубля;

Стоимость 1 км/газ: 1,8 рубля;

Выгода за год (при пробеге 3000/месяц): 43 200 рублей;

Окупаемость: 30 000 км.


Lexus GX 470




Обьем двигателя, л: 4.7;

Расход (смешанный цикл, л/100 км.): бензин – 18, газ – 21,5;

Стоимость ГБО: 34 600 рублей (тороидальный баллон 62 л, 8 форсунок.);

Стоимость 1 км/бензин: 3,6 рубля;

Стоимость 1 км/газ: 2,15 рубля;

Выгода за год (при пробеге 3000/месяц): 52 200 рублей;

Окупаемость: 29 800 км.
*Примечание: при стоимости бензина 20 рублей (АИ 92), газа – 10 рублей.
С каталогом выполненных работы вы можете познакомиться на сайте компании.












Компания «Газотопливные системы»

Челябинск, Шадринская, 100 (таксопарк «Искра»)

Установка ГБО: (351) 775-62-04, 239-54-54

Отдел продаж: (351) 243-09-92, 239-54-55

Освидетельствование баллонов: (351) 271-60-00

E-mail: [email protected]

Сhelgas.ru

Статья опубликована в разделах: Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Челябинск-Лада» – ремонт по ОСАГО стал доступнее (в том числе для иномарок)
За последние три-четыре месяца на дорогах города резко возросло количество «битых» автомобилей, на ремонт которых у владельцев просто не хватает денег. Хорошо, если есть
Россияне привыкают к «автоматам»
Агентство «Автостат» подвело итоги прошедшего года и выявило предпочтения российских автомобилистов. Так, до сих пор самым популярным типом кузова у наших
Подержанные авто дешевеют? Не везде...
Есть мнение, что кризис привел к резкому падению цен на сравнительно свежие машины на вторичном рынке: цена якобы упала чуть ли не в два раза! Корреспондент Autochel.ru
А цены на авто все-таки растут...
Несмотря на падение спроса на автомобили, иностранные производители повышают цены на свои модели в России. Для многих такая новость неожиданна: ведь совсем недавно
Кризис изменил планы автомобилистов
Каждый третий россиянин решил отложить покупку автомобиля из-за сложившейся экономической ситуации. Такие данные приводит международная консалтинговая корпорация Nielsen
Дизтопливо в России хуже, чем в Мексике и Турции
Дизельное топливо российского производства признано самым плохим в Европе. Таковы результаты анализов, проведенных Международным центром по качеству топлива...

Chel-week