» » Реклама станет понятной

Реклама станет понятной

В закладки

30 сентября 2009, Автор: Лана ЛАКИЗА.Реклама станет понятной


В толковании и применении норм законодательства о рекламе теперь будет единообразие. На шестом заседании гордумы рассмотрели вопрос об утверждении Положения об управлении наружной рекламы и информации администрации города. В новом документе устранят существовавшие до этого противоречия в терминологии, присутствующие в федеральном и местном законодательстве.

За время, прошедшее с момента утверждения действующего Положения о челябинском управлении наружной рекламы и информации, законодательство Российской Федерации о рекламе претерпело значительные изменения. Возникли новые способы распространения рекламы, поменялась специфика отношений на современном рекламном рынке. Поэтому допущенные в тексте действующего Положения неточности юридического и технического характера затрудняют уяснение их действительного смысла, что приводит к различному толкованию. Теперь всё приведут к единообразию с новым федеральным законом.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Наружной рекламы в Челябинске стало меньше наполовину
Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как
Размещение наружной рекламы теперь на 20% дешевле
Сегодня на заседании Челябинской городской думы депутаты изменили положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе. Вводится временный
В Озерске сняли щит с рекламой полезных свойств пива
По инициативе прокуратуры ЗАТО город Озерск предприниматель привлечен к ответственности за распространение рекламы о полезных свойствах пива. Рекламный щит с указанием о
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы

Chel-week