Реклама станет понятной
В закладки
30 сентября 2009, Автор: Лана ЛАКИЗА.Реклама станет понятной
В толковании и применении норм законодательства о рекламе теперь будет единообразие. На шестом заседании гордумы рассмотрели вопрос об утверждении Положения об управлении наружной рекламы и информации администрации города. В новом документе устранят существовавшие до этого противоречия в терминологии, присутствующие в федеральном и местном законодательстве.
За время, прошедшее с момента утверждения действующего Положения о челябинском управлении наружной рекламы и информации, законодательство Российской Федерации о рекламе претерпело значительные изменения. Возникли новые способы распространения рекламы, поменялась специфика отношений на современном рекламном рынке. Поэтому допущенные в тексте действующего Положения неточности юридического и технического характера затрудняют уяснение их действительного смысла, что приводит к различному толкованию. Теперь всё приведут к единообразию с новым федеральным законом.
Комментарии (0)

Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40

Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как

Сегодня на заседании Челябинской городской думы депутаты изменили положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе. Вводится временный

По инициативе прокуратуры ЗАТО город Озерск предприниматель привлечен к ответственности за распространение рекламы о полезных свойствах пива. Рекламный щит с указанием о

Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...