» » Автомойка на остановке «Зоопарк» заинтересовала антимонопольщиков

Автомойка на остановке «Зоопарк» заинтересовала антимонопольщиков

В закладки

2 октября 2009, Автор: Светлана ГРИГОРЬЕВА.Автомойка на остановке «Зоопарк» заинтересовала антимонопольщиков


Старенький «Запорожец» с яркой вывеской на крыше уже несколько месяцев призывает владельцев транспортных средств заехать на мойку. По мнению работников УФАС, использование в качестве рекламного баннера авто противоречит законодательству.

Реклама на бортах транспортных средств и в их салонах — распространённое для Челябинска явление. В качестве гигантских передвижных площадок используют трамваи, автобусы, троллейбусы и даже маршрутные такси. Однако такое положение дел вступивший в силу с 1 июля 2006 года Закон «О рекламе» не нарушает.

— Законодательство запрещает использовать транспортные средства в качестве передвижных или стационарных рекламных конструкций, — пояснила нашему корреспонденту заместитель начальника УФАС по Челябинской области Людмила Галичина. — В данном случае нужно видеть грань. Нарушением считается использование транспортного средства преимущественно или исключительно в рекламных целях. Для пассажирского транспорта это не характерно, потому что главным его назначением является перевозка пассажиров.

Также можно разместить рекламу на авто, если оно снято с учёта в ГИБДД и оформлено как средство стабильного территориального размещения, то есть по принципу тумбы. Чем является «горбатый» символ автомойки, антимонопольщикам предстоит узнать. В течение месяца служба рассчитывает получить ответ на свои вопросы. После этого ФАС сделает вывод о необходимости принятия мер.

Между тем в Челябинске уже был прецедент использования авто в качестве передвижной рекламы. Многие горожане помнят, что пару лет назад по улицам разъезжала легковушка, переделанная под банку с напитком Red Bull.

— Это серьёзное нарушение Закона «О рекламе», — прокомментировала Людмила Галичина. — Однако мы не смогли принять меры по отношению к владельцу автомобиля, поскольку он не был зарегистрирован в Челябинской области. По всей видимости, человеку объяснили, что он рискует получить административный штраф, поскольку в последнее время этого транспортного средства не видно.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
На Южном Урале не поверили, что слово " - это всего лишь "уки" с долларом / Реклама "Все , как , а я царица!" все-таки признана ненадлежащей
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Реклама благотворительной акции аптек «Классика» признана ненадлежащей
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Челябинские антимонопольщики присмотрелись к "антикризисной" рекламе
В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала "антикризисная" реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова "кризис", а также упоминаниях о
На Южном Урале появится Общественный совет по рекламе
В Челябинской области будет создан Общественный совет по рекламе. Его создание намерено инициировать Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской
Челябгипромез ответит за своего гендиректора
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области оштрафовало ОАО «Челябгипромез» на 40 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Поводом для

Chel-week