Дороги построят в кредит?
В закладки
Михаил Юревич предложил губернатору воспользоваться льготным кредитом Минфина. Средства необходимы, чтобы достроить важные для города развязки. В противном случае Челябинск рискует через несколько лет увязнуть в дорожных пробках. Пётр Сумин поручил областным министерствам финансов и строительства рассмотреть такую возможность.
Экономический кризис серьёзно откорректировал дорожные планы челябинских властей. Если все последние годы в столице Южного Урала шло с небывалым размахом строительство новых магистралей и развязок, то в 2009 году пришлось ограничиться несколькими новыми дорогами и текущим ремонтом существующих. Внимание уделялось расширению перекрёстков и улиц, где проезжая часть заужена. И эта работа будет продолжена в 2010-м: в дорожный план попали около 50 пересечений улиц. Отчасти эти действия помогли временно решить проблему транспортных заторов. Но без современных развязок такое положение продлится недолго.
Как рассказал глава Челябинска Михаил Юревич, недавно руководство «Единой России» собирало глав городов на совещание, чтобы разъяснить им механизм получения бюджетных кредитов. Однако брать их могут только регионы, поскольку муниципалитеты не являются субъектами общения с российским Министерством финансов. Поэтому мэрам рекомендовали тесно работать с губернаторами.
Вчера Михаил Юревич сообщил главе области Петру Сумину о возможности привлечь кредит и попросил передать деньги Челябинску на строительство дорог. Он напомнил, что в прошлом году финансирование этого направления было недостаточным. Область не выделила на магистрали и развязки столицы Южного Урала ни копейки. Федеральных денег было значительно меньше, чем в предыдущие годы — 261 миллион вместе миллиарда рублей. Городская казна из-за кризиса недополучила 14 процентов доходов, или один миллиард 400 миллионов рублей, большая часть из которых должна была пойти на дороги. Пришлось затормозить ряд важных работ.
- Количество транспорта растёт с каждым днём, - отметил Михаил Валериевич. - Если темпы строительства дорог будут отставать от увеличения автомобильного потока, ситуация начнёт ухудшаться. Возникнут серьёзные проблемы. Поэтому этот кредит Челябинску очень нужен.
Полученные в случае удачного исхода переговоров средства власти планируют направить на строительство развязки на пересечении улиц Братьев Кашириных, Советской, Труда и Российской. Как отметил первый заместитель главы города Олег Грачёв, кредита в два миллиарда рублей под три-четыре процента годовых Челябинску бы хватило.
Комментарии (0)

В 2010 году в Челябинске планируется отремонтировать ряд объектов транспортной сети. Как сообщили "Новому Региону" в администрации Челябинска, разработана концепция

Мэр Челябинска попросил у губернатора Петра Сумина взять кредит на дорожное строительство. Как передает корреспондент "Нового Региона", правительство Российской

Работы будут вестись по двум основным направлениям — завершению начатых объектов и точечному устранению наиболее «узких» мест.

Глава Челябинска Михаил Юревич провел выездное совещание на месте строительства транспортной развязки в Ленинском районе. Это один из крупнейших дорожных объектов города

Сегодня глава Челябинска Михаил Юревич провел выездное совещание по строительству транспортной развязки по улице Братьев Кашириных на участке от улицы Кирова до