Мастер-класс для предпринимателей, руководителей управляющих и девелоперских компаний
В закладки
30 апреля 2010, Автор: Служба информацииМастер-класс для предпринимателей, руководителей управляющих и девелоперских компаний
В рамках городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010-2012 годах» Управление экономики Администрации города организует мастер-класс по использованию инновационных методов эффективного взаимодействия с собственниками и арендаторами.
5 мая в 10.00 в Администрации города Челябинска (пл. Революции, 2, 5 этаж, конференц-зал) состоится мастер-класс по теме «Дизайн сервиса - новые технологии эффективного управления объектами жилой и коммерческой недвижимости». В программе встречи следующие вопросы:
- Как будет развиваться рынок управления объектами недвижимости в ближайшие пять лет?
- Какой сервис действительно необходим собственникам и арендаторам?
- Что такое дизайн услуг и сервиса?
- Как дизайн сервиса помогает выделиться компании среди конкурентов?
- Можно ли повысить стоимость услуг и при этом сохранить лояльность собственников и арендаторов?
Автор и ведущий мастер-класса - управляющий партнер компании Service Design Agency Роман Золин (Москва), автор методики «Уникальный дизайн сервиса», позволяющей эффективно управлять качеством услуг и сервисным обслуживанием клиентов.
Участие в мастер-классе бесплатно. Предварительная запись обязательна.
Телефоны: 263-62-12, 263-43-39.
В рамках городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2010-2012 годах» Управление экономики Администрации города организует мастер-класс по использованию инновационных методов эффективного взаимодействия с собственниками и арендаторами.
5 мая в 10.00 в Администрации города Челябинска (пл. Революции, 2, 5 этаж, конференц-зал) состоится мастер-класс по теме «Дизайн сервиса - новые технологии эффективного управления объектами жилой и коммерческой недвижимости». В программе встречи следующие вопросы:
- Как будет развиваться рынок управления объектами недвижимости в ближайшие пять лет?
- Какой сервис действительно необходим собственникам и арендаторам?
- Что такое дизайн услуг и сервиса?
- Как дизайн сервиса помогает выделиться компании среди конкурентов?
- Можно ли повысить стоимость услуг и при этом сохранить лояльность собственников и арендаторов?
Автор и ведущий мастер-класса - управляющий партнер компании Service Design Agency Роман Золин (Москва), автор методики «Уникальный дизайн сервиса», позволяющей эффективно управлять качеством услуг и сервисным обслуживанием клиентов.
Участие в мастер-классе бесплатно. Предварительная запись обязательна.
Телефоны: 263-62-12, 263-43-39.
Комментарии (0)

В рамках реализации программы развития малого и среднего предпринимательства в Челябинске управление экономики администрации города продолжает серию бесплатных семинаров

26 ноября с 10 до 13 часов для психологов и юристов, которые работают с онкологическими больными, проводится мастер-класс. Тренинг для психологов проведут старший

Русско-Британский Институт Управления приглашает школьников на мастер-классы по сервису, дизайну прически, а также проводит лекции в Музее истории моды XX века.

В ЧГИ завершились мастер-классы по винам, которые для студентов кафедры международного сервиса и туризма провел преподаватель Зальцбургских туристических школ Петер

Мероприятие организовано в рамках реализации городской целевой программы «Развитие и поддержка малого предпринимательства в городе Челябинске на 2007 – 2009