Челябинские власти против поощрения сомнительной «пивной культуры»
В закладки
Недавно в редакции челябинских СМИ поступило письмо от Российской ассоциации пивоваров, в котором осуждается городская антиреклама распития пива. Пивоварам не нравятся уличные постеры с изображением пивной кружки и надписью «Ты платишь за то, что тебя убивает». Как кажется производителям алкогольного напитка, существует некая особая культура потребления пива, которая представляет собой заслон от традиционных крепких горячительных напитков – водки, коньяка и крепленых вин.
Однако журналисты и жители Челябинска оказались на редкость единодушны и проигнорировали это сообщение, по сути, тем самым согласившись с городской мэрией, что пиво – отнюдь не самый полезный напиток, а «пивная культура» - вещь спорная и чуждая здоровому образу жизни. К тому же, проблема пивного алкоголизма, в том числе и среди несовершеннолетних, стоит достаточно остро во всей Челябинской области.
Уже на этой неделе вице-мэр по социальному развитию Вадим Евдокимов заявил, что социальной рекламы в Челябинске станет еще больше. Важнейшими темами этой рекламы станут борьба с курением и алкоголизмом, а также привлечение детей и молодежи к занятиям физкультурой и спортом и к учебе в вузах города.
Социальная реклама появится в самых проходимых местах всех районов областного центра. И никакие протесты производителей вредной для здоровья продукции повлиять на это решение не смогут.
Однако журналисты и жители Челябинска оказались на редкость единодушны и проигнорировали это сообщение, по сути, тем самым согласившись с городской мэрией, что пиво – отнюдь не самый полезный напиток, а «пивная культура» - вещь спорная и чуждая здоровому образу жизни. К тому же, проблема пивного алкоголизма, в том числе и среди несовершеннолетних, стоит достаточно остро во всей Челябинской области.
Уже на этой неделе вице-мэр по социальному развитию Вадим Евдокимов заявил, что социальной рекламы в Челябинске станет еще больше. Важнейшими темами этой рекламы станут борьба с курением и алкоголизмом, а также привлечение детей и молодежи к занятиям физкультурой и спортом и к учебе в вузах города.
Социальная реклама появится в самых проходимых местах всех районов областного центра. И никакие протесты производителей вредной для здоровья продукции повлиять на это решение не смогут.
Комментарии (0)

Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40

Против трехкратного повышения ставки акциза на пиво в 2010 году, которое предлагает Минфин России, выступил на днях Союз российских пивоваров...

По инициативе прокуратуры ЗАТО город Озерск предприниматель привлечен к ответственности за распространение рекламы о полезных свойствах пива. Рекламный щит с указанием о

Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы

Антипивная акция-шествие с таким названием состоится 4 октября на Кировке. Организуют мероприятие общественные организации «Крылья», «Ренессанс - XXI век»,