» » Южноуральские заводы жалуются на неподъемное бремя инструкций и приказов




Южноуральские заводы жалуются на неподъемное бремя инструкций и приказов

В закладки
Южноуральские заводы жалуются на неподъемное бремя инструкций и приказов
Челябинск, Февраль 03 (Новый Регион, Алла Александрова) – Южноуральские промышленные предприятия жалуются на непосильное бремя современной нормативной базы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сегодня в Сосновском районе состоялось заседание первого форума Союза железнодорожников Южного Урала. В рамках форума несколько представителей промышленной отрасли Южного Урала высказали предложение о создании специальной группы, которая могла бы на основе проведенного анализа заняться пересмотром нормативной базы. Речь идет о существующих приказах, инструкциях и нормативах Министерства транспорта России и РЖД, которые промышленники называют «кабальными», так как их выполнение невозможно в связи с непосильными затратами. Например, даже если на предприятии существуют парк собственных локомотивов, оно все равно вынуждено использовать локомотивы Южно-Уральской железной дороги, так как последние соответствуют положенным нормативам. Согласно существующим нормам, заводы обязаны оплачивать сторонним организациям за прохождение медосмотров и дефектоскопии на путях. Также значительная часть средств уходит на обязательный ежемесячный осмотр локомотивов. Провести осмотр собственными силами предприятия не могут – нет соответствующей сертификации, такой как у ЮУЖД.
В ответ на заявления промышленников первый вице-губернатор Челябинской области Владимир Дятлов сообщил, что с данными предложениями предприятиям нужно выходить на руководство ЮУЖД, если договориться не удастся, третейским судьей выступит Министерство промышленности региона. В данных условиях, по словам Дятлова, возможно создание некоей независимой службы, которая бы выполняла вышеперечисленные услуги по единой установленной цене. «Игрокам нужно устанавливать общие правила игры, вводить саморегулирование. Главное в борьбе за облегчение нормативного бремени сделать так, чтобы не пострадал потребитель, а также безопасность. Поэтому предприятием необходимо страховать ответственность», – заявил Дятлов.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
На ЮУЖД прибыл новый начальник
Сегодня коллективу Южно-Уральской железной дороги официально представлен новый начальник. Как передает корреспондент "Нового Региона", место прежнего
Челябинские педагоги жалуются на повышенную нагрузку
Челябинские учителя жалуются на непосильное бремя общественной нагрузки. Как передает корреспондент "Нового Региона", педагоги завалили профсоюз претензиями на
Южноуральские товары дадут фору импортным
Ведущие предприятия-производители региона примут участие в масштабном выставочном проекте «Товары Южного Урала – импортозамещение». Экспозиция будет организована в
В Челябинской области региональные власти и союз строителей договорились о сотрудничестве
Южноуральскую строительную отрасль продолжают переводить на рельсы саморегулирования. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе Союза строительных компаний Южного
Южноуральские промышленные перевозчики обсудят антикризисные меры
Завтра в Челябинской области пройдет первый форум союза железнодорожников Южного Урала. Как сообщила корреспонденту "Нового Региона" начальник сектора корпоративных
«Стройком» проверят на стабильность
В течение двух недель независимая комиссия проведет аудит группы компаний «Стройком». В состав комиссии вошли представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты,

Chel-week