Энергетики пригрозили обесточить электротранспорт в Миассе
В закладки
C
17 марта Миасс рискует остаться без
электротранспорта, сообщает портал
Webmiass.ru. Об этом сообщил
генеральный директор ОАО «Миассэлектротранс»
Валерий Семенов на заседании депутатской
комиссии по вопросам городского
хозяйства.
По
словам господина Семенова, угроза
реальна: «Челябэнерго» обещает отключить
питание троллейбусной линии за долги
предприятия по электроэнергии. Сейчас
сумма задолженности составляет 4,5
миллиона рублей вместе с текущей
задолженностью. Дело в том, что с 1 января
областное энергетическое ведомство
почти в два раза увеличило тариф на
электроэнергию. Сборы с пассажиров даже
при повышении с нового года платы за
проезд, запланированные ранее дотации
из городского бюджета и сумма, перечисляемая
за льготников, погоды в новых реалиях
не сделают. Как сообщает издание,
«энергетики уже орудуют рубильником.
Из пяти действующих в городе тягловых
подстанций одна – машгородовская –
регулярно отключается с 10 до 15, а то и
до 16 часов».
Троллейбусы
в это время ходят по укороченному
маршруту. Руководитель предприятия
пассажирского электротранспорта
обратился к городским властям с просьбой:
в связи с изменившимися условиями
увеличить сумму дотаций из городской
казны, чтобы не оставить город без
общественного электротранспорта. Однако
осуществить это сейчас, когда городской
бюджет и без того крайне урезан, будет
проблематично, что отметили народные
избранники при обсуждении возникшей
ситуации. Первый заместитель главы
городской администрации Сергей Портной
обещает, что власти бездействовать не
станут, выход будет найден.
Статья опубликована в разделах: Новости
17 марта Миасс рискует остаться без
электротранспорта, сообщает портал
Webmiass.ru. Об этом сообщил
генеральный директор ОАО «Миассэлектротранс»
Валерий Семенов на заседании депутатской
комиссии по вопросам городского
хозяйства.
По
словам господина Семенова, угроза
реальна: «Челябэнерго» обещает отключить
питание троллейбусной линии за долги
предприятия по электроэнергии. Сейчас
сумма задолженности составляет 4,5
миллиона рублей вместе с текущей
задолженностью. Дело в том, что с 1 января
областное энергетическое ведомство
почти в два раза увеличило тариф на
электроэнергию. Сборы с пассажиров даже
при повышении с нового года платы за
проезд, запланированные ранее дотации
из городского бюджета и сумма, перечисляемая
за льготников, погоды в новых реалиях
не сделают. Как сообщает издание,
«энергетики уже орудуют рубильником.
Из пяти действующих в городе тягловых
подстанций одна – машгородовская –
регулярно отключается с 10 до 15, а то и
до 16 часов».
Троллейбусы
в это время ходят по укороченному
маршруту. Руководитель предприятия
пассажирского электротранспорта
обратился к городским властям с просьбой:
в связи с изменившимися условиями
увеличить сумму дотаций из городской
казны, чтобы не оставить город без
общественного электротранспорта. Однако
осуществить это сейчас, когда городской
бюджет и без того крайне урезан, будет
проблематично, что отметили народные
избранники при обсуждении возникшей
ситуации. Первый заместитель главы
городской администрации Сергей Портной
обещает, что власти бездействовать не
станут, выход будет найден.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)

С 20 октября электротранспорт в Челябинске вновь будет работать в нормальном режиме. Все ограничения в подаче электроэнергии на подстанции Челябгортранса снимаются. Об

В Миассе разрабатывают проект скалодрома, на что из городского бюджета уже выделено 230 тысяч рублей, сообщает ВЕБ Миасс.ру. Городская администрация провела котировку

Энергетики обратились к водителям машин с просьбой соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в охранных зонах линии электропередач. Как сообщили в

На время подготовки и проведения муниципальных выборов южноуральские энергетики переходят в рабочий режим повышенной готовности. Как сообщили в пресс-службе ОАО «МРСК

Миасские транспортники пока отказались от претензий к правительству Челябинской области из-за долгов за перевозку льготников...