Энергетики пригрозили обесточить электротранспорт в Миассе
В закладки
C
17 марта Миасс рискует остаться без
электротранспорта, сообщает портал
Webmiass.ru. Об этом сообщил
генеральный директор ОАО «Миассэлектротранс»
Валерий Семенов на заседании депутатской
комиссии по вопросам городского
хозяйства.
По
словам господина Семенова, угроза
реальна: «Челябэнерго» обещает отключить
питание троллейбусной линии за долги
предприятия по электроэнергии. Сейчас
сумма задолженности составляет 4,5
миллиона рублей вместе с текущей
задолженностью. Дело в том, что с 1 января
областное энергетическое ведомство
почти в два раза увеличило тариф на
электроэнергию. Сборы с пассажиров даже
при повышении с нового года платы за
проезд, запланированные ранее дотации
из городского бюджета и сумма, перечисляемая
за льготников, погоды в новых реалиях
не сделают. Как сообщает издание,
«энергетики уже орудуют рубильником.
Из пяти действующих в городе тягловых
подстанций одна – машгородовская –
регулярно отключается с 10 до 15, а то и
до 16 часов».
Троллейбусы
в это время ходят по укороченному
маршруту. Руководитель предприятия
пассажирского электротранспорта
обратился к городским властям с просьбой:
в связи с изменившимися условиями
увеличить сумму дотаций из городской
казны, чтобы не оставить город без
общественного электротранспорта. Однако
осуществить это сейчас, когда городской
бюджет и без того крайне урезан, будет
проблематично, что отметили народные
избранники при обсуждении возникшей
ситуации. Первый заместитель главы
городской администрации Сергей Портной
обещает, что власти бездействовать не
станут, выход будет найден.
17 марта Миасс рискует остаться без
электротранспорта, сообщает портал
Webmiass.ru. Об этом сообщил
генеральный директор ОАО «Миассэлектротранс»
Валерий Семенов на заседании депутатской
комиссии по вопросам городского
хозяйства.
По
словам господина Семенова, угроза
реальна: «Челябэнерго» обещает отключить
питание троллейбусной линии за долги
предприятия по электроэнергии. Сейчас
сумма задолженности составляет 4,5
миллиона рублей вместе с текущей
задолженностью. Дело в том, что с 1 января
областное энергетическое ведомство
почти в два раза увеличило тариф на
электроэнергию. Сборы с пассажиров даже
при повышении с нового года платы за
проезд, запланированные ранее дотации
из городского бюджета и сумма, перечисляемая
за льготников, погоды в новых реалиях
не сделают. Как сообщает издание,
«энергетики уже орудуют рубильником.
Из пяти действующих в городе тягловых
подстанций одна – машгородовская –
регулярно отключается с 10 до 15, а то и
до 16 часов».
Троллейбусы
в это время ходят по укороченному
маршруту. Руководитель предприятия
пассажирского электротранспорта
обратился к городским властям с просьбой:
в связи с изменившимися условиями
увеличить сумму дотаций из городской
казны, чтобы не оставить город без
общественного электротранспорта. Однако
осуществить это сейчас, когда городской
бюджет и без того крайне урезан, будет
проблематично, что отметили народные
избранники при обсуждении возникшей
ситуации. Первый заместитель главы
городской администрации Сергей Портной
обещает, что власти бездействовать не
станут, выход будет найден.
Комментарии (0)
С 20 октября электротранспорт в Челябинске вновь будет работать в нормальном режиме. Все ограничения в подаче электроэнергии на подстанции Челябгортранса снимаются. Об
Челябинск вновь на грани транспортного коллапса. Горожане страдают от финансового конфликта двух крупных организаций – Челябэнергосбыта и Челябготранса. Сейчас в городе
Городские власти признали, что пассажирский электротранспорт в Челябинске терпит большие убытки и заверили, что несмотря на это, стоимость проезда в общественном
Энергетики обратились к водителям машин с просьбой соблюдать правила дорожного движения и правила поведения в охранных зонах линии электропередач. Как сообщили в