» » Интернет становится все большим конкурентом телевидению

Интернет становится все большим конкурентом телевидению

В закладки
Интернет становится все большим конкурентом телевидению
Екатеринбург, Март 20 (Новый Регион, Елена Васильева) – Интернет становится все более серьезным конкурентом телевидению. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании TNS, сообщают «Ведомости».
Люди, пользующиеся интернетом, в феврале 2009 г. проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа нет. Такова статистика TNS в среднем по России. В Москве разница была еще большей. Установочное исследование показало, что наличие интернет-доступа существенно влияет на поведение телезрителей, констатирует замдиректора «TNS Россия» по телеисследованиям Ксения Ачкасова. А разница в поведении общероссийской и московской аудиторий может быть связана с тем, что уровень проникновения интернета в Москве выше, чем в регионах, предполагает она.
По данным iKS-Consulting, в 2008 г. интернетом пользовалось 17% россиян и 64% москвичей.
Очевидный факт получил измеримое подтверждение – во всем мире интернет забирает аудиторию у телевидения, радуется главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская. Интернет дает человеку больше возможностей – у него более широкий выбор (в сети можно найти на порядок больше телеканалов, чем на ТВ), он может реагировать на то, что смотрит, продолжает она. Это одна из причин того, что рекламодатели постепенно уносят деньги с ТВ и прочих носителей в интернет, добавляет гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.
Часть телеаудитории переходит в интернет, но о существенном перетоке рекламодателей говорить пока нельзя, не согласен председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов. Интернет пока не крупная угроза для телевидения, солидарен пресс-секретарь «Рен ТВ» Антон Назаров, хотя признает: телеканалам уже пора корректировать стратегию и создавать совместные с интернетом проекты.
Ростом популярности интернета в России обеспокоилось и руководство страны. В 2008 г. высокопоставленный чиновник рассказывал: государство считает крупные интернет-компании значимыми информационными ресурсами, охват и влияние которых уже сопоставимы с ТВ.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Провода уходят в прошлое?
Мобильный широкополосный Интернет по количеству пользователей начинает догонять и обходить фиксированный доступ. Об этом свидетельствуют данные сразу нескольких
Домашний Инет – кризиса нет
Более 1,1 миллиарда долларов за шесть месяцев потратили российские домашние пользователи Мировой паутины на оплату услуг провайдеров. Это примерно столько же, сколько за
Большинство граждан РФ не знакомы с Интернетом
Более половины граждан России не знакомы с Интернетом. По данным статистики, регулярно (не реже 1 раза в неделю) интернетом пользуются 34% жителей России старше 18-ти
Рунет идет в регионы
Российский Интернет празднует свой юбилей. 7 апреля отечественному доменному пространству исполняется 15 лет. За это время из средства коммуникаций «для избранных» Сеть
Российский Интернет празднует юбилей
7 апреля российскому Интернету исполняется 15 лет. Именно в этот день в 1994 году в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась
В Челябинске продолжают падать цены на жилье
В России продолжают падать цены на жилье. По данным Аналитического центра GED Analytics, за февраль 2009 года цена в рублях на вторичное жилье в ряде крупных городов,

Chel-week