Остановка «Ловата» может привести к обрушению тоннеля
В закладки
Остановка тоннелепроходческого комплекса «Ловат» может привести к непредсказуемым последствиям. Об этом сегодня на заседании комитета по жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству ЗСО заявил директор института «Челябинскдортранспроект» Виталий Передерия.
«Сейчас «Ловат» находится на так называемом разломе, в сложных геологических условиях. Его остановка приведет к непредсказуемым гидрогеологическим изменениям, что грозит в том числе и обрушением. Это угрожает жизни не только метростроевцев, но и жителей, ведь на поверхности находятся строения, инженерные сети», – пояснил Виталий Передерия. В настоящее время «Ловат» располагается в 60 метрах от перекрестка проспекта Ленина с улицей Артиллерийской.
Напомним, что суд приостановил работу комплекса на 60 суток по иску управления Ростехнадзора, требующего от метростроевцев получить положительное заключение госэкспертизы.
Виталий Передерия предложил продлить работу «Ловата» до менее сложного участка, где его остановка не так опасна. Тем более что на корректировку всего проекта и его согласование может уйти до двух лет. В связи с этим откладываются также сроки сдачи первых четырех станций. Как сообщил главный инженер дирекции по строительству метро Валерий Мочалкин, в таких условиях пусковой комплекс может быть введен не в 2012 году, как планировалось, а только в 2014–2015 годах. За это время в строительство метро должно быть вложено около 40–50 миллиардов рублей.
Как отметил председатель комитета Юрий Карликанов, сейчас управление Ростехнадзора и метростроевцы должны прийти к компромиссу и решить, какие действия в данной ситуации наиболее безопасны.
Статья опубликована в разделах: Новости
«Сейчас «Ловат» находится на так называемом разломе, в сложных геологических условиях. Его остановка приведет к непредсказуемым гидрогеологическим изменениям, что грозит в том числе и обрушением. Это угрожает жизни не только метростроевцев, но и жителей, ведь на поверхности находятся строения, инженерные сети», – пояснил Виталий Передерия. В настоящее время «Ловат» располагается в 60 метрах от перекрестка проспекта Ленина с улицей Артиллерийской.
Напомним, что суд приостановил работу комплекса на 60 суток по иску управления Ростехнадзора, требующего от метростроевцев получить положительное заключение госэкспертизы.
Виталий Передерия предложил продлить работу «Ловата» до менее сложного участка, где его остановка не так опасна. Тем более что на корректировку всего проекта и его согласование может уйти до двух лет. В связи с этим откладываются также сроки сдачи первых четырех станций. Как сообщил главный инженер дирекции по строительству метро Валерий Мочалкин, в таких условиях пусковой комплекс может быть введен не в 2012 году, как планировалось, а только в 2014–2015 годах. За это время в строительство метро должно быть вложено около 40–50 миллиардов рублей.
Как отметил председатель комитета Юрий Карликанов, сейчас управление Ростехнадзора и метростроевцы должны прийти к компромиссу и решить, какие действия в данной ситуации наиболее безопасны.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» не сможет приступить к работе в ближайшее время. Несмотря на то что 13 января истек срок 60-дневной приостановки его эксплуатации,
Сегодня заканчивается срок судебного решения о приостановке работы тоннелепроходческого комплекса «Ловат» на участке от станции «Комсомольская площадь» до ствола №251.
По поручению губернатора Челябинской области Петра Сумина специалисты выяснили: угрозы просадки почвы из-за строительства метро в Челябинске нет. Об этом сообщила
Губернатор Челябинской области Петр Сумин потребовал разобраться с ситуацией по остановке тонеллепроходческого комплекса "Ловат"...
В Челябинске при строительстве метро возникли новые проблемы. Остановка тоннелепроходческого комплекса (ТПК) на станции Комсомольская площадь может привести к