Золото «Продэкспо-2009» за успешное продвижение торговой марки «Царь»
В закладки
На международном форуме производителей продовольствия «Продэкспо-2009» две золотых медали завоевало объединение «СоюзПищепром». Южноуральский производитель признан лучшим в авторитетных конкурсных номинациях «За успешное продвижение торговой марки» и «За высокие потребительские свойства продукции».
Экспертное жюри «Продэкспо-2009» в этом году впервые выделяло производителей, эффективно продвигающих свой марочный ассортимент. В этой номинации презентации представили 57 производителей из России. В итоге, «СоюзПищепром» получил золотую медаль и специальный диплом авторитетного продовольственного форума. Стоит отметить, что торговую марку «Царь», по оценкам аналитиков рынка, знает и любит уже каждый четвертый россиянин. Заслуженным авторитетом «царский» ассортимент пользуется в странах СНГ. Мука, макаронные изделия и зерновые хлопья не только успешно продаются в восьми государствах бывшего Союза, но и становятся национальными марками года: в Молдавии, например, мука «СоюзПищепрома» удостаивается этого почетного звание уже второй год.
Как сообщили в пресс-службе «СоюзПищепрома», торговая марка «Царь» на продовольственном рынке существует уже 4 года. За этот относительно небольшой промежуток времени в копилке наград производителя медалей высшей пробы уже пять. «По результатам выставки этого года, нам досталось золото в квадрате, – прокомментировал итоги «Продэкспо» коммерческий директор объединения Андрей Донцов. – Предлагать ассортимент и развивать партнерские отношения просто невозможно без высоких потребительских качеств продукции. Две этих медали дополняют друг друга. Качество и востребованность ассортимента – главные критерии успешного бизнеса».
В этом году объединение «СоюзПищепром» намерено войти в престижную российскую версию рейтинга Interbrand.
Статья опубликована в разделах: Новости
Экспертное жюри «Продэкспо-2009» в этом году впервые выделяло производителей, эффективно продвигающих свой марочный ассортимент. В этой номинации презентации представили 57 производителей из России. В итоге, «СоюзПищепром» получил золотую медаль и специальный диплом авторитетного продовольственного форума. Стоит отметить, что торговую марку «Царь», по оценкам аналитиков рынка, знает и любит уже каждый четвертый россиянин. Заслуженным авторитетом «царский» ассортимент пользуется в странах СНГ. Мука, макаронные изделия и зерновые хлопья не только успешно продаются в восьми государствах бывшего Союза, но и становятся национальными марками года: в Молдавии, например, мука «СоюзПищепрома» удостаивается этого почетного звание уже второй год.
Как сообщили в пресс-службе «СоюзПищепрома», торговая марка «Царь» на продовольственном рынке существует уже 4 года. За этот относительно небольшой промежуток времени в копилке наград производителя медалей высшей пробы уже пять. «По результатам выставки этого года, нам досталось золото в квадрате, – прокомментировал итоги «Продэкспо» коммерческий директор объединения Андрей Донцов. – Предлагать ассортимент и развивать партнерские отношения просто невозможно без высоких потребительских качеств продукции. Две этих медали дополняют друг друга. Качество и востребованность ассортимента – главные критерии успешного бизнеса».
В этом году объединение «СоюзПищепром» намерено войти в престижную российскую версию рейтинга Interbrand.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинская область приняла участие в российской агропромышленной выставке "Золотая осень". Как сообщили "Новому Региону" в Минсельхозе Челябинской
Челябинская область приняла участие в российской агропромышленной выставке "Золотая осень". Как сообщили "Новому Региону" в Минсельхозе Челябинской
Объединение «СоюзПищепром» наградило дипломами и премиями победителей первого областного конкурса сельскохозяйственного плаката. Напомним, он был объявлен два месяца
Руководитель медиахолдинга «Радио-Континенталь» получил престижную премию в области СМИ – «Медиаменеджер 2009». Генеральный директор медиахолдинга Григорий Ройзман стал
1 марта с девизом «Депрессии – нет, а каше – да!» стартовала всероссийская акция «Весна Великого Поста с ТМ «ЦАРЬ». Покупая вкусную, полезную продукцию с царской короной