» » В Египет с торговой маркой «ЦАРЬ»

В Египет с торговой маркой «ЦАРЬ»

В закладки
1 марта с девизом «Депрессии – нет, а каше – да!» стартовала всероссийская акция «Весна Великого Поста с ТМ «ЦАРЬ». Покупая вкусную, полезную продукцию с царской короной на упаковке с 1 марта по 30 апреля, каждый может выиграть путевку на родину одной из самых древних и самых развитых цивилизаций – Египет – и другие призы.
Египет – удивительная страна, привлекающая туристов со всего мира прекрасными пляжами, круглогодичным солнцем, изумительным Красным морем. Кроме того, здесь до сих пор сохраняются богатые культурные традиции. Именно этот фактор стал решающим для организаторов всероссийской акции СоюзПищепрома «Весна Великого Поста». Так, по условиям конкурса удача улыбнется тому покупателю, кто соблюдает русские традиции, чтит культуру и обычаи. В этом помогут продукты торговой марки «Царь» для постного стола, которые радуют покупателей, заботящихся о своем здоровье.
Итак, для получения приза необходимо собрать пять больших логотипов «Царь» с любых упаковок продукции. Вместе с анекдотом на любую тему логотипы необходимо отправить по почте на адрес организаторов акции. Промежуточные итоги акции подводятся еженедельно. Авторы самых смешных анекдотов недели будут названы 9 марта, 16 марта, 23 марта, 30 марта, 6 апреля и 20 апреля. Для каждого из них подготовлены специальные призы – наборы продукции для постного стола. Автор самого смешного анекдота станет обладателем главного приза – путевки в Египет. Имя победителя будет объявлено 30 мая.
Письма с логотипами и смешными историями присылайте по адресу: 454080, г. Челябинск, п. Мелькомбинат-2, уч. 1, д. 37 с пометкой «ВВП». Подробную информацию об участии в акции можно получить на сайте Spp.ru.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Сергиево-Посадский историк просит Президента остановить прокат фильма "Царь"
Историк Вячеслав Манягин, автор книг о царе Иване Грозном, распространил видеообращение к Президенту РФ, в котором просит главу государства остановить прокат фильма
Utravel.ru дарит путешествия: неделю в Турции или уик-энд за городом
На Utravel.ru стартовала беспрецедентная акция*: подпишитесь на рассылку «Вирус Отдыха» и выиграйте путешествие. «Вирус Отдыха» – это не только еженедельная электронная
Верующие отмечают Прощеное воскресенье
Сегодня православные верующие отмечают Прощеное воскресенье. В этот день принято просить у все прощение. Вечером во многих православных храмах после краткого
2 марта у православных южноуральцев начинается великий пост
Со 2 марта православные христиане начинают соблюдать Великий пост. Перед этим - 1 марта - верующие будут просить друг у друга прощения, так как, согласно православному
Золото «Продэкспо-2009» за успешное продвижение торговой марки «Царь»
На международном форуме производителей продовольствия «Продэкспо-2009» две золотых медали завоевало объединение «СоюзПищепром». Южноуральский производитель признан
Виктор Сухоруков встретился с челябинскими кинозрителями
В широкий прокат 18 декабря вышел мультипликационный фильм «Про Федота-стрельца, удалого молодца», созданный по одноименной сказке Леонида Филатова. Компания СТВ, студия

Chel-week