Должниками УСИ займутся коллекторы
В закладки
С августа задолженность абонентов фиксированной связи «Уралсвязьинформа» будут взимать вполне серьезные люди: компания заключила договоры с тремя солидными коллекторскими агентствами.
Пока новая система распространяется только на должников из Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа и Тюменской области и только на тех, кто не может расплатиться с «Уралсвязьинформом» уже более полугода.
«Если задолженность не погашается в течение шести месяцев, действие договора с абонентом прекращается, – говорит директор департамента финансов ОАО «Уралсвязьинформ» Надежда Гаврилова. – Однако это не освобождает его от обязанности оплатить накопленные ранее долги. Коллекторы привлекаются, когда речь идет о задолженности, просроченной более чем на шесть месяцев. Должники могут избежать мер воздействия, в любое время погасив накопленную задолженность».
Если такая форма общения с нерадивыми абонентами окажется эффективной, компания, скорее всего, начнет искать коллекторов и во всех других регионах, входящих в зону ее обслуживания. Кроме того, им могут поручить и работу по «убеждению» задолжавших абонентов Utel.
«Пока это только эксперимент. Оценив его результаты, мы примем решение по другим регионам и видам услуг», – сообщил пресс-секретарь ОАО «Уралсвязьинформ» Валерий Костарев.
Вероятность, что партнерство компании с местными коллекторскими агентствами до конца этого года распространится на весь Уральский федеральный округ, приближается к 100%: по крайней мере аналогичный опыт федеральных операторов сотовой связи, входящих в «большую тройку», оказался в целом положительным.
Например, пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Екатерина Осадчая комментирует подобную схему работы так: «Мы сотрудничаем с несколькими коллекторскими агентствами и в принципе оцениваем их работу как эффективную – нам возвращается от 40 до 50% долгов».
Примерно так же отзывается о своих партнерах-коллекторах и пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Работа коллекторских агентств с телекоммуникационными компаниями началась сравнительно недавно, и они пока не отработали всех механизмов взаимодействия с абонентами, – говорит эксперт. – Мы отдаем коллекторам самые «плохие» долги и в общем довольны сотрудничеством с этими компаниями».
Статья опубликована в разделах: Новости
Пока новая система распространяется только на должников из Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа и Тюменской области и только на тех, кто не может расплатиться с «Уралсвязьинформом» уже более полугода.
«Если задолженность не погашается в течение шести месяцев, действие договора с абонентом прекращается, – говорит директор департамента финансов ОАО «Уралсвязьинформ» Надежда Гаврилова. – Однако это не освобождает его от обязанности оплатить накопленные ранее долги. Коллекторы привлекаются, когда речь идет о задолженности, просроченной более чем на шесть месяцев. Должники могут избежать мер воздействия, в любое время погасив накопленную задолженность».
Если такая форма общения с нерадивыми абонентами окажется эффективной, компания, скорее всего, начнет искать коллекторов и во всех других регионах, входящих в зону ее обслуживания. Кроме того, им могут поручить и работу по «убеждению» задолжавших абонентов Utel.
«Пока это только эксперимент. Оценив его результаты, мы примем решение по другим регионам и видам услуг», – сообщил пресс-секретарь ОАО «Уралсвязьинформ» Валерий Костарев.
Вероятность, что партнерство компании с местными коллекторскими агентствами до конца этого года распространится на весь Уральский федеральный округ, приближается к 100%: по крайней мере аналогичный опыт федеральных операторов сотовой связи, входящих в «большую тройку», оказался в целом положительным.
Например, пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Екатерина Осадчая комментирует подобную схему работы так: «Мы сотрудничаем с несколькими коллекторскими агентствами и в принципе оцениваем их работу как эффективную – нам возвращается от 40 до 50% долгов».
Примерно так же отзывается о своих партнерах-коллекторах и пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. «Работа коллекторских агентств с телекоммуникационными компаниями началась сравнительно недавно, и они пока не отработали всех механизмов взаимодействия с абонентами, – говорит эксперт. – Мы отдаем коллекторам самые «плохие» долги и в общем довольны сотрудничеством с этими компаниями».
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
На начало октября объем просроченной задолженности на предприятиях Челябинской области составил 48,6 миллиона рублей. Как сообщила заместитель министра экономического
Более 100 миллионов рублей недополучили южноуральцы за 5 месяцев текущего года от своих работодателей...
Южноуральские коммунальщики борются с должниками по квартплате с помощью нетрадиционных способов. Например, в Калининском районе Челябинска на двери подъездов, а также
В Челябинской области задолженность по заработной плате имеют организации семи городских округов и девяти муниципальных районов Челябинской области...
ОАО "ЧКПЗ" полностью погасил имеющуюся задолженность перед ООО "Челябинскрегионгаз". Как сообщили корреспонденту "Нового Региона" в ООО "Челябинскрегионгаз", долг