Раллийный Mitsubishi почти спас пилотов
В закладки
В минувшую субботу во время этапа Кубка России по ралли в городе Невель Псковской области в тяжелую аварию попал Mitsubishi Lancer VII челябинского экипажа Игоря Важенина и Евгения Красновида.
«Автомобиль вылетел в быстром левом повороте на скорости порядка 150 км/час, попав в бетонную опору электропередач – вспоминает Евгений. – Удар пришелся в водительскую дверь и был настолько сильным, что порвалась дуга каркаса безопасности, проходящая вдоль стыка двери и крыши. В принципе, системы безопасности сработали как надо: шлем и система защиты шеи HANS выдержали аварию, но, к сожалению, кусок порванного каркаса ударил в надбровную дугу мимо шлема и нанес серьезную травму».
Сам Евгений в аварии не пострадал, однако Игоря в экстренном порядке доставили в больницу города Великие Луки, где ему была сделана операция. Сейчас он находится в реанимации, пришел в сознание, и, по словам врачей, угрозы жизни уже нет.
Евгений Красновид известен челябинцам благодаря успешным выступлениям в паре с Алексеем Игнатовым, в том числе на этапах чемпионата России. Алексей рассказывает: «Трасса в Псковской области достаточно быстрая, и на прямых полноприводные машины вроде Lancer Evo разгоняются до 200 км/час, иногда – быстрее. Но, несмотря на это, аварии со столь серьезными последствиями, когда пилот оказывается в реанимации, а машина идет под списание, случаются сравнительно редко – может быть, два-три раза за сезон. С одной стороны, раллийные автомобили достаточно защищены, с другой – есть требования к безопасности трасс. К примеру, средняя скорость во время прохождения допа в боевом режиме не должна превыщать130 км/час, и, чтобы добиться этого, иногда длинные прямые разбивают ретардерами или съездами. В случае с Игорем и Евгением можно говорить о невезении – не каждый день пилоты «ловят» столб во время «убора». Желаем Игорю скорейшего выздоровления».
Для Игоря это была дебютная гонка в Кубке России и первый боевой выезд в паре с Евгением Красновидом.
По словам зрителей, последствия аварии выглядели достаточно ужасно – машина буквально прилипла к столбу, и для извлечения пилота понадобилась помощь. Будем надеяться, что с ним все будет хорошо – по предварительной информации, есть шанс, что он полностью восстановится после аварии. Сядет ли он за руль раллийного автомобиля – другой вопрос.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
«Автомобиль вылетел в быстром левом повороте на скорости порядка 150 км/час, попав в бетонную опору электропередач – вспоминает Евгений. – Удар пришелся в водительскую дверь и был настолько сильным, что порвалась дуга каркаса безопасности, проходящая вдоль стыка двери и крыши. В принципе, системы безопасности сработали как надо: шлем и система защиты шеи HANS выдержали аварию, но, к сожалению, кусок порванного каркаса ударил в надбровную дугу мимо шлема и нанес серьезную травму».
Сам Евгений в аварии не пострадал, однако Игоря в экстренном порядке доставили в больницу города Великие Луки, где ему была сделана операция. Сейчас он находится в реанимации, пришел в сознание, и, по словам врачей, угрозы жизни уже нет.
Евгений Красновид известен челябинцам благодаря успешным выступлениям в паре с Алексеем Игнатовым, в том числе на этапах чемпионата России. Алексей рассказывает: «Трасса в Псковской области достаточно быстрая, и на прямых полноприводные машины вроде Lancer Evo разгоняются до 200 км/час, иногда – быстрее. Но, несмотря на это, аварии со столь серьезными последствиями, когда пилот оказывается в реанимации, а машина идет под списание, случаются сравнительно редко – может быть, два-три раза за сезон. С одной стороны, раллийные автомобили достаточно защищены, с другой – есть требования к безопасности трасс. К примеру, средняя скорость во время прохождения допа в боевом режиме не должна превыщать130 км/час, и, чтобы добиться этого, иногда длинные прямые разбивают ретардерами или съездами. В случае с Игорем и Евгением можно говорить о невезении – не каждый день пилоты «ловят» столб во время «убора». Желаем Игорю скорейшего выздоровления».
Для Игоря это была дебютная гонка в Кубке России и первый боевой выезд в паре с Евгением Красновидом.
По словам зрителей, последствия аварии выглядели достаточно ужасно – машина буквально прилипла к столбу, и для извлечения пилота понадобилась помощь. Будем надеяться, что с ним все будет хорошо – по предварительной информации, есть шанс, что он полностью восстановится после аварии. Сядет ли он за руль раллийного автомобиля – другой вопрос.
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Одним из серьезных ДТП минувших выходных стало лобовое столкновение двух иномарок, жертвы которого отделались переломами...
В Челябинске водитель микроавтобуса Mitsubishi, разозлившись на продавцов, заехал на крыльцо магазина «Проспект» на улице Хохрякова, протаранил двери и припарковался в
Дилерские центры Челябинска объявили о начале продаж спортивного хетчбэка Mitsubishi Lancer Sportback, мировая премьера которого состоялась осенью на Парижском
Трагедия произошла в субботу днем. На 13 километре автодороги Москва–Челябинск 29-летний водитель Mitsubishi Lancer не справился с управлением и, протаранив
Почему Mitsubishi Lancer Evolution стал автомобилем-легендой? Mitsubishi Lancer – это не купе, не родстер и тем более не суперкар. Это всего лишь гольф-классник.