» » Южноуральцы стали покупать меньше колбасы и больше мяса




Южноуральцы стали покупать меньше колбасы и больше мяса

В закладки
Южноуральцы стали покупать меньше колбасы и больше мяса

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Алла Александрова) – Представители уральских дискаунтеров отмечают снижение потребительской активности. Специалисты объясняют это замедлением темпов роста доходов населения и ростом безработицы.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в Челябинске в разгар кризиса наибольшей популярностью у населения стали пользоваться магазины-дискаунтеры – это ритейлеры с агрессивной ценовой политикой и узким ассортиментом, состоящим из быстро обращающихся товаров. Львиную долю занимают продовольственные товары повседневного и частого спроса – это примерно 85% ассортимента. Если крупные гипермаркеты находятся, как правило, на окраинах, то сети-дискаунтеры располагаются в шаговой доступности. Такие магазины еще называют «магазинами у дома». Для них характерны минимальное освещение, минимум персонала и отсутствие дополнительных услуг. Они рассчитывают на покупателя, который «пришел – купил – ушел». Цены здесь обычно ниже, чем у конкурентов. Смысл работы дискаунтера состоит в получении прибыли не за счет наценки, а за счет оптимизации товарооборота и расходов: все перечисленные характеристики обеспечивают им ценовую выгоду в 20% – 30% по сравнению с обычными супермаркетами.
На Южном Урале руководство дискаунтеров отмечает смещение покупательского спроса в пользу так называемых «базовых» продуктов – то есть продуктов первой необходимости, а также снижение валовой маржи. Об этом заявил директор Уральского филиала X5 Ритэйл Групп Алексей Красников. По его словам, люди не стали тратить меньше денег на покупки продуктов. «Влияние кризиса на продуктовую розницу ограничено, так как люди всегда будут есть. Кроме того, в России большая часть продуктов питания входит в список обязательных продуктов», – сказал Красников. Так, сумма среднего чека в дискаунтерах по данным на первый квартал 2009 года, составила 257 рублей, при этом она постоянно растет. По наблюдениям представителей торговых сетей, челябинцы стали меньше покупать полуфабрикаты, все больше отдавая предпочтение натурпродукту. Например, колбасу стали брать реже, зато мясо или охлажденная курица стали лидерами продаж. Судя по всему, люди стали чаще готовить дома, исходя из принципа экономности. К тому же специалисты отмечают спрос на продукты отечественных и местных производителей, как более дешевых по сравнению с импортными.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинске магазины сокращают объемы закупок
В первые дни января магазины переходят на особые схемы закупок продуктов: не все торговые точки Челябинска смогут обеспечить полные полки...
Граждане России стали запасаться продовольствием
Кризис вынуждает россиян все чаще покупать товары отечественного производства и делать дома запасы продовольствия...
Европейскую одежду в России заменит китайская
Дорожающую продукцию из Европы вытеснят китайские и турецкие производители. Такое мнение выразили накануне аналитики на фоне уменьшающегося рынка европейской одежды в
Южноуральцы стали стричься в 3 раза реже
Очередной жертвой кризиса в сфере услуг стали салоны красоты. Как передает корреспондент "Нового Региона", в Челябинской области с октября по июнь закрылось
В торговых сетях наметился кризис ликвидности
В российских торговых сетях наметился кризис ликвидности. Это ограничивает возможности для развития крупных ритейлеров и ставит на грань банкротства небольшие сети. Как
Продукты питания подорожают на 25%
К концу года продукты питания в России подорожают, по самым оптимистичным прогнозам, минимум на 25%. Такие выводы сделали специалисты на основе сравнения подорожания

Chel-week