» » В торговых сетях наметился кризис ликвидности




В торговых сетях наметился кризис ликвидности

В закладки
В торговых сетях наметился кризис ликвидности

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Алла Александрова) – В российских торговых сетях наметился кризис ликвидности. Это ограничивает возможности для развития крупных ритейлеров и ставит на грань банкротства небольшие сети.
Как передает корреспондент «Нового Региона», сети эконом-класса разрабатывают собственную стратегию выживания. В нее входят снижение логистических издержек, снижение арендной платы – в среднем на 30% -50%, а также сдерживание отпускных цен.
Для этого дискаунтеры готовы даже сократить отсрочки платежей поставщикам до 14 дней. Кроме того, для сельхозпроизводителей и поставщиков небрендированной сельхозпродукции, на чью долю приходится до 70% товарооборота, отменяют «входные» бонусы и «плату за полку».
Кроме того, в торговые сети сокращают ассортимент – примерно на 15%. Например, из представленных 5 видов того или иного продукта убирают 2 наиболее невостребованных. При этом не сокращают товары, относящиеся к «фрэш-группе»: овощи, фрукты, молочные и хлебобулочные продукты. Также дискаунтеры намерены развивать privat label, иначе говоря, частную марку. Для покупателя выгода очевидна – продукция под собственными торговыми марками, как правило, на 15% – 20% дешевле, чем другая брендовая продукция соответствующего качества. Privat label не требует больших затрат на рекламу и продвижение и при этом позволяет добиться увеличения объемов продаж, а также способствует лояльности покупателей магазинам сети. Ритейлеры получают возможность предоставлять качественный товар по низкой цене при сохранении рентабельности. А производители получают гарантированный объем заказа и надежность контрагента.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинске магазины сокращают объемы закупок
В первые дни января магазины переходят на особые схемы закупок продуктов: не все торговые точки Челябинска смогут обеспечить полные полки...
Челябинские торговые сети: "Сети, бонусы, вход - это охота на ведьм"
Новый закон о торговле серьезно не повлияет на расстановку сил на розничном продовольственном рынке. Такое мнение высказали сегодня челябинские производители и
Обороты оптовых поставщиков продуктов в Челябинске сократились на 40%
Обороты оптовых поставщиков продуктов в Челябинске за год сократились на 40%. Сейчас ситуация стабилизировалась: падение спроса прекратилось, но о росте потребления
Южноуральцы стали покупать меньше колбасы и больше мяса
Представители уральских дискаунтеров отмечают снижение потребительской активности. Специалисты объясняют это замедлением темпов роста доходов населения и ростом
Челябинские торговые сети готовы снизить опускные цены на молоко, если это сделают молочные заводы
Представители торговых сетей Челябинска заверили областное министерство сельского хозяйства, что готовы пойти на снижение цен на молоко, если это сделают молочные
В Челябинске борются за снижение аренды на рынках и в торговых центрах
Мэрия Челябинска, выступая в качестве посредника между арендаторами и собственниками помещений, пытается добиться снижения арендной платы...

Chel-week