» » Челябинские торговые сети: "Сети, бонусы, вход - это охота на ведьм"

Челябинские торговые сети: "Сети, бонусы, вход - это охота на ведьм"
27.11.2009 833 0

Челябинские торговые сети: "Сети, бонусы, вход - это охота на ведьм"

Новости
В закладки
Челябинские торговые сети: "Сети, бонусы, вход - это охота на ведьм"

Челябинск, Ноябрь 27 (Новый Регион, Ксени Уфимцева) – Новый закон о торговле серьезно не повлияет на расстановку сил на розничном продовольственном рынке. Такое мнение высказали сегодня челябинские производители и представители торговых сетей.
Как передает корреспондент «Нового Региона», в России готовится законопроект о торговле, согласно которому будет ограничен размер премии торговым сетям со стороны производителей.
По словам генерального директора МПК «Ромкор» Дмитрия Мясникова, отмена входных бонусов полки в магазине не расширит. Право входа дают договоры с сетью, которой невыгодно торговать невостребованным товаром. Поэтому торговые сети предпочитают работать с лучшими производителями. Хотя Мясников не отрицает, что в связи с отменой бонусов пересмотреть договорные отношения все же придется.
Его коллега из Курганской области, директор мясокомбината «Белый яр» заявил, что придерживается аналогичной точки зрения. Но добавил, что пока все договорные отношения направлены только на защиту интересов торговых сетей, и производители вынуждены с этим считаться. И даже если сиюминутно принятие закона о торговле ничего существенно не изменит, то в перспективе это сможет решить многие проблемы.
Вторая сторона – торговые сети – так же не видит для себя никакой угрозы от принятия закона о торговле. Как заявил коммерческий директор торговой сети «Союз» Сергей Кийко, ситуация с входными бонусами сильно раздута. «Сети, бонусы, вход – это охота на ведьм, – заявил он. – Есть нормальный бизнес. Если товар прибыли не приносит, какой смысл держать его на своих полках, даже с учетом финансовых вознаграждений?» По мнению Кийко, ритейлеры, которые берут с производителей деньги за вход, ведут себя не по-партнерски. Однако оговорился, что производителей в Челябинске гораздо больше, чем торговых сетей. Соответственно, попасть на полки есть шанс не у всех. «Производители сами выходят с финансовыми предложениями к нам. Если предлагают – грех отказываться, – заявил он. – Деньги, что мы получаем, не превышают 10% (максимальное вознаграждение, предусмотренное проектом закона о торговле – прим. НР). Если производитель не может себе этого позволить, мы пересматриваем договор. Если продукция приносит доход только от продаж, мы готовы вообще отказаться от вознаграждения». Поэтому в сегодняшней редакции законопроект о торговле, конечно, приведет к корректировке договорных отношений, но серьезно на ассортимент не повлияет.
Это касается тех сетей, которые не настаивают на больших входных бонусах в ущерб качеству товара. «В тех сетях, где финансовая составляющая превалирует над другими, закон серьезно скажется на представленных товарах, вплоть до выхода поставщика из сети», – заявил Кийко. Но назвать челябинские сети, подпадающие под этот критерий, отказался.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ко второму чтению закон о торговле перестал нравиться даже его заказчикам / Лоббисты устали
Самый скандальный и одновременно знаковый проект 2009 года - закон о торговле ко второму чтению преодолел "военную стадию" и перестал "кошмарить"
Медведев: "Торговые сети - это шаг в будущее"
Президент России на встрече с предпринимателями отметил большое значение ритейла для экономики страны и заявил, что закон о торговле "не должен быть
Эксперт: новый закон о торговле вредит как товаропроизводителям, так и ритейлерам
Пытаясь помочь отечественным производителям, правительство на самом деле им вредит. Такое мнение выразил в интервью РИА "Новый Регион" старший научный
Государство отказалось от жесткого регулирования цен
Торговые сети, аграрии, представители Минпромторга, ФАС и регионов согласовали компромисс, на основе которого будет составлен окончательный проект закона "О
Южноуральские производители обвиняют торговые сети в завышении цен на продукты
Челябинские производители и переработчики готовы снизить цены на свою продукцию. Но пока их не поддержит торговля, стоимость товаров на магазинных прилавках не
Челябинские торговые сети готовы снизить опускные цены на молоко, если это сделают молочные заводы
Представители торговых сетей Челябинска заверили областное министерство сельского хозяйства, что готовы пойти на снижение цен на молоко, если это сделают молочные

Chel-week