» » » Серьезная проходимость по несерьезной цене




Серьезная проходимость по несерьезной цене

В закладки
Назовите самый проходимый вид колесного транспорта? Военный Hummer H1? Еще более военный БТР? А может быть, КамАЗ?
Вопрос, конечно, неоднозначный. Но в первом приближении самой проходимой колесной машиной является мотоцикл класса Эндуро: компактный и легкий, он просочится там, куда Hummer H1 не сунется в силу своей грузности. Правда, мотоцикл не шибко комфортен, и главное – не приспособлен для перевозки багажа, так что серьезные внедорожные вылазки на двух колесах – удел энтузиастов.
На втором месте по проходимости, скорее всего, квадроциклы. Мы привыкли считать Toyota Land Cruiser и подобные ей машины эталоном проходимости, но до «квадрашей» им далеко. Компактные габариты, мизерный вес, большая удельная мощность, полный привод и громадный просвет превращают их в почти идеальные оффроудеры. Автомобили могут похвастаться сложными системами полного привода с кучей блокируемых дифференциалов, а «квадрики» используют еще более эффективное средство – перенос массы седока на нужный угол. В руках опытного водителя квадроцикл буквально неудержим.
«В США, где появились первые квадроциклы, в основном их использовали для сельскохозяйственных работ, – рассказывает начальник отдела продаж салона Yamaha («Техно-Моторс») Владимир Савичев. – Но за последние десятилетия их профиль значительно поменялся. В России, например, чаще всего квадроциклы используют для внедорожных прогулок и для охоты. Современные модели квадроциклов, как, например,Yahama Grizzly 700, проектируются специально под эту задачу. Они позволяют ездить не только по любым дорогам, но и по абсолютному бездорожью, куда не заедет ни один автомобиль».
Yamaha Grizzly 700 оснащается 700-кубовым мотором мощностью 46 л.с. при массе самого аппарата всего 274 кг. Получается 168 л.с. на тонну, а это в полтора раза выше, чем у той же Toyota Land Cruiser 200 V8. Таким образом, хорошая тяговитость и зубастые шины позволяют одолевать серьезные топи и склоны с 60-процентным уклоном (если хватит смелости). Дорожный просвет – 285 мм, длина колесной базы – 1250 мм, так что по геометрической проходимости «Гризли» превосходит даже Hummer H1.
Grizzly 700 оснащается автоматическим полным приводом. Если вы ездили на квадрашах с «жестким» полным приводом (без дифференциала), вам знакомы проблемы с управляемостью на твердых покрытиях: чтобы «заправить» машину в поворот, желательно как следует навалиться на руль, иначе квадроцикл будет спрямлять траекторию. Grizzly 700 в заднеприводом режиме поворачивает без лишних ухищрений, равно как в режиме 4WD – передние колеса включаются только по необходимости. Но в тяжелых условиях можно заблокировать центральную муфту, и «Гризли» будет грести всеми колесами одновременно.
Yahama Grizzly 700 – единственный квадроцикл на челябинском рынке, который оснащается электроусилителем руля. «Это очень помогает, особенно на длительных пробегах, – говорит Владимир Савичев. – В тяжелых условиях, когда квадроцикл зарывается в грязь или едет по глубокой колее, гидроусититель позволяет водителю сохранять контроль над машиной».
Кроме того, у Grizzly регулируемая подвеска – жесткость пружин можно настраивать под конкретные условия движения и массу своего тела. Тормоза – дисковые с гидравлическим приводом.
«Grizzly 700 построен на базе предшественника Grizzly 660, который считается одним из самых надежных и неубиваемых квадроциклов в мире, – говорит Владимир Савичев. – Это очень важное обстоятельство, ведь чтобы чувствовать себя свободным и забираться в настоящие дебри, нужно быть уверенным в технике».
Для квадроцикла доступны всевозможные опции и аксессуары, например автоматическая лебедка с дистанционным управлением, которая позволяет отправляться в лесную глушь даже в одиночку: в случае застревания вытащить нетяжелую машину лебедкой проще, чем другим квадроциклом. Также можно заказать GPS-навигатор, кофр для груза, прицеп, дополнительные фары... Одним словом, экипированный Grizzly пригоден для очень серьезных экспедиций.
Стоимость модели Yamaha Grizzly 700 составляет 391 500 рублей в традиционных цветах (зеленый, красный, синий) и 399 600 рублей в черном цвете или хаки. Заказать квадроцикл можно в компании «Техно-Моторс». «Раскупают их достаточно быстро, – сообщает Владимир Савичев, – однако несколько машин всегда есть в наличии. Мы с удовольствием расскажем покупателям об их особенностях и поможем определится с выбором».
Компания «Техно-Моторс»

салон по продаже и сервисному обслуживанию экстремальной техники Yamaha

454128, г.Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 130

Тел. +7 (351) 796-73-77, 796-69-33, 796-69-48

www.t-motors.ru

[email protected]












Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Россияне привыкают к «автоматам»
Агентство «Автостат» подвело итоги прошедшего года и выявило предпочтения российских автомобилистов. Так, до сих пор самым популярным типом кузова у наших
Тойота и Лексус: успеть до 11 января
ООО «Тойота Мотор» объявляет о повышении цен на автомобили Toyota и Lexus. Сразу после новогодних каникул их стоимость вырастет на 3-8 процентов в зависимости от модели
За сутки в ночных ДТП погибло четыре человека
18 августа на дорогах области зарегистрировано 15 ДТП, в которых четыре человека погибли и 22 получили ранения. В 01:40 в районе г. Сатка 28-летний водитель ВАЗ-2112
«Русские машины» не хотят покупать Hummer
Представители компании «Русские машины» заявили, что они не собираются покупать автомобильную марку Hummer. «В последнее время корпорация
Hummer Tour 2008 – ощущения в стиле «милитари»
9 августа в Челябинске сделал остановку Hummer Tour 2008, маршрут которого проходит через все города России, где есть представительства Hummer. Цель Hummer Tour –
Hummer может достаться «ГАЗу»
Слухи о том, что американский концерн General Motors собирается избавиться от компании Hummer, продолжают будоражить автомобильную общественность. Официальные

Chel-week