Телега на «Евросеть»
В закладки
В компании «Евросеть» творится что-то странное – по крайней мере, в ее челябинских подразделениях: жалобы на недостатки работы сервисной службы крупнейшего сотового ретейлера стали поступать с какой-то подозрительной регулярностью.
Поводом для этой публикации послужил буквально крик души, озаглавленный «Если вам дороги рассудок и жизнь – держитесь подальше от "Евросети"» и опубликованный в ЖЖ челябинской блогерши varvara_o. Вкратце суть конфликта такова. В одном из салонов «Евросети» varvara_o приобрела телефон Fly. Буквально через несколько дней мобильник приказал долго жить – на его экране появилось черное пятно, а все остальные изображения погасли навсегда. В ремонте, обмене, возврате денег и вообще хоть каких-то компенсациях за явно бракованный товар Уралочке было категорически отказано. Причем мотивировали это крайне загадочным образом. Во-первых, объяснял ей менеджер, Fly – штука серьезная и ремонт ее стоит дорого. Во-вторых, по заключению гарантийной мастерской «Евросети», брак носит такой характер, что однозначно определить, был ли поврежден телефон изначально или в процессе эксплуатации, невозможно – что было по умолчанию истолковано как поломка по вине покупателя. Наконец, в-третьих: оказалось, что приобретенный товар настолько нежен и хрупок, что испортить его может что угодно – например, ношение его в кармане, а также нажимание кнопочек. Соответственно, любые подобные операции автоматически приравниваются к как нарушение правил эксплуатации – а какой тогда может быть спрос с продавца?
Письменные жалобы руководству салона результатов тоже не дали – и тогда Уралочка обратилась за советом к френдам. Их мнения разделились: часть сочувствовала и давала рекомендации по дальнейшей программе действий, часть встала на сторону «Евросети», утверждая, что телефон действительно мог быть поврежден, например, ключами или монетками, которые лежали в том же кармане. Кто-то высказывался в духе «а чего вы вообще хотели от Fly?». Наконец, несколько человек присоединились к высказыванию самой Уралочки: «Суть их [«Евросети»] мошенничества как раз в этом и состоит – они заведомо знают, что продают плохие телефоны, которые быстро сломаются (80 процентов случаев – по-моему, это ошеломляющая цифра), и сломаются именно от бытовых воздействий. В этом случае по определению будет виноват тот, кто пользовался вещью».
Правда, на момент написания статьи в блоге varvara_o появилась новая запись: «Ситуация благополучно разрешилась в нашу пользу, поэтому я не считаю возможным оставлять в посте резкие формулировки, которые в нем были изначально. Приношу извинения за неясности в ходе дальнейшего обсуждения, которые могут возникнуть по этой причине». И все бы можно было считать просто досадным недоразумением с непременным хеппи-эндом, если бы не еще одно событие: выяснилось, что с одним из менеджеров издательской группы 74.ru пару недель назад произошла история, практически точно повторяющая вышеописанную. Только телефон был не дешевым Fly, а вполне себе гламурным Samsung U700. И с экраном там было все в порядке – зато он напрочь отказывался звонить, принимать звонки, SMS и MMS. А в остальном все шло по накатанному сценарию: принять телефон обратно отказывались, потому что на корпусе были царапины, видные под лупой, чинить – потому что, по мнению гарантийной мастерской, с ним все было в порядке. «Это с «симкой» у вас проблемы, девушка» – ответили там.
К счастью, и эта история закончилась благополучно: в компании «АС-сервис» определили, что прошивка телефона просто не соответствует сетевым стандартам «Билайна», и быстро устранили неполадку.
Однако тем, кому может посчастливиться меньше, заместитель директора «АС-сервиса» Константин Демченко рекомендует поступать так: «В случае разногласий с салоном связи у покупателя есть несколько вариантов. Первый – выйти на руководство сети: зачастую этого оказывается вполне достаточно. Второй – обратиться в Роспотребнадзор (бывшая Госторгинспекция), который располагается по адресу Елькина, 73. Наконец, есть еще отделы по защите прав потребителей – по крайней мере, там вам помогут составить грамотную претензию для обращения в суд».
К сожалению, нам пока не удалось связаться с пресс-службой «Евросети». Официальный комментарий ее представителей будет опубликован в понедельник.
Статья опубликована в разделах: Новости
Поводом для этой публикации послужил буквально крик души, озаглавленный «Если вам дороги рассудок и жизнь – держитесь подальше от "Евросети"» и опубликованный в ЖЖ челябинской блогерши varvara_o. Вкратце суть конфликта такова. В одном из салонов «Евросети» varvara_o приобрела телефон Fly. Буквально через несколько дней мобильник приказал долго жить – на его экране появилось черное пятно, а все остальные изображения погасли навсегда. В ремонте, обмене, возврате денег и вообще хоть каких-то компенсациях за явно бракованный товар Уралочке было категорически отказано. Причем мотивировали это крайне загадочным образом. Во-первых, объяснял ей менеджер, Fly – штука серьезная и ремонт ее стоит дорого. Во-вторых, по заключению гарантийной мастерской «Евросети», брак носит такой характер, что однозначно определить, был ли поврежден телефон изначально или в процессе эксплуатации, невозможно – что было по умолчанию истолковано как поломка по вине покупателя. Наконец, в-третьих: оказалось, что приобретенный товар настолько нежен и хрупок, что испортить его может что угодно – например, ношение его в кармане, а также нажимание кнопочек. Соответственно, любые подобные операции автоматически приравниваются к как нарушение правил эксплуатации – а какой тогда может быть спрос с продавца?
Письменные жалобы руководству салона результатов тоже не дали – и тогда Уралочка обратилась за советом к френдам. Их мнения разделились: часть сочувствовала и давала рекомендации по дальнейшей программе действий, часть встала на сторону «Евросети», утверждая, что телефон действительно мог быть поврежден, например, ключами или монетками, которые лежали в том же кармане. Кто-то высказывался в духе «а чего вы вообще хотели от Fly?». Наконец, несколько человек присоединились к высказыванию самой Уралочки: «Суть их [«Евросети»] мошенничества как раз в этом и состоит – они заведомо знают, что продают плохие телефоны, которые быстро сломаются (80 процентов случаев – по-моему, это ошеломляющая цифра), и сломаются именно от бытовых воздействий. В этом случае по определению будет виноват тот, кто пользовался вещью».
Правда, на момент написания статьи в блоге varvara_o появилась новая запись: «Ситуация благополучно разрешилась в нашу пользу, поэтому я не считаю возможным оставлять в посте резкие формулировки, которые в нем были изначально. Приношу извинения за неясности в ходе дальнейшего обсуждения, которые могут возникнуть по этой причине». И все бы можно было считать просто досадным недоразумением с непременным хеппи-эндом, если бы не еще одно событие: выяснилось, что с одним из менеджеров издательской группы 74.ru пару недель назад произошла история, практически точно повторяющая вышеописанную. Только телефон был не дешевым Fly, а вполне себе гламурным Samsung U700. И с экраном там было все в порядке – зато он напрочь отказывался звонить, принимать звонки, SMS и MMS. А в остальном все шло по накатанному сценарию: принять телефон обратно отказывались, потому что на корпусе были царапины, видные под лупой, чинить – потому что, по мнению гарантийной мастерской, с ним все было в порядке. «Это с «симкой» у вас проблемы, девушка» – ответили там.
К счастью, и эта история закончилась благополучно: в компании «АС-сервис» определили, что прошивка телефона просто не соответствует сетевым стандартам «Билайна», и быстро устранили неполадку.
Однако тем, кому может посчастливиться меньше, заместитель директора «АС-сервиса» Константин Демченко рекомендует поступать так: «В случае разногласий с салоном связи у покупателя есть несколько вариантов. Первый – выйти на руководство сети: зачастую этого оказывается вполне достаточно. Второй – обратиться в Роспотребнадзор (бывшая Госторгинспекция), который располагается по адресу Елькина, 73. Наконец, есть еще отделы по защите прав потребителей – по крайней мере, там вам помогут составить грамотную претензию для обращения в суд».
К сожалению, нам пока не удалось связаться с пресс-службой «Евросети». Официальный комментарий ее представителей будет опубликован в понедельник.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» и федеральный ретейлер «Евросеть» объявили о прекращении судебных тяжб. 24 ноября стороны заключили мировые соглашения,
Девятый апелляционный арбитражный суд пересмотрел решение первой инстанции по иску «Евросети» к МТС. Если тогда было вынесено решение, что оператор правомерно отказывает
Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) анонсировала масштабные планы по развитию своей розничной сети на ближайшее будущее. Оператор намерен до конца этого года открыть
Крупнейшая в России розничная сеть салонов связи «Евросеть» и производитель мобильных телефонов Nokia возобновили сотрудничество после продолжительного конфликта. После
Компания «Мобильные ТелеСистемы« (МТС) подала в арбитражный суд иск к «Евросети» с требованием выплатить долг за поставленные оператором