Госдума утвердила создание российского «Автодора»
В закладки
Сегодня Государственная дума РФ приняла закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор»). Среди разработчиков закона – депутат Госдумы от Челябинской области, президент ассоциации «Промасс» Валерий Панов, сообщает сайт Еdinross.ru.
Законопроект был внесен в Госдуму депутатами Олегом Морозовым, Юрием Волковым, Мартином Шаккумом, Ризвангаджи Исаевым и Валерием Пановым еще в декабре 2008 года.
Документ предусматривает создание новой государственной компании – «Российские автомобильные дороги» – в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы автомобильные дороги федерального значения. По замыслу авторов закона, «Автодор» должен заниматься поддержанием в надлежащем состоянии и развитием сети автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры. Предположительно госкомпании будет передано 18,3 тысячи километров автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тысячи километров для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тысячи километров для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании должны находиться в собственности РФ и не могут быть отчуждены в собственность третьих лиц. Госкомпания будет выступать государственным заказчиком при проведении дорожных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, осуществлять полномочия концедента при передаче дорог госкомпании в концессию, взимать плату за пользование автодорогами.
Статья опубликована в разделах: Новости
Законопроект был внесен в Госдуму депутатами Олегом Морозовым, Юрием Волковым, Мартином Шаккумом, Ризвангаджи Исаевым и Валерием Пановым еще в декабре 2008 года.
Документ предусматривает создание новой государственной компании – «Российские автомобильные дороги» – в форме специального вида некоммерческой организации, в доверительное управление которой будут переданы автомобильные дороги федерального значения. По замыслу авторов закона, «Автодор» должен заниматься поддержанием в надлежащем состоянии и развитием сети автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры. Предположительно госкомпании будет передано 18,3 тысячи километров автомобильных дорог федерального значения, в том числе 6,1 тысячи километров для создания сети автомагистралей и скоростных дорог и 12,2 тысячи километров для приведения федеральных дорог, работающих в режиме перегрузки, в нормативное состояние и поэтапного их перевода в режим платной эксплуатации. Автомобильные дороги госкомпании должны находиться в собственности РФ и не могут быть отчуждены в собственность третьих лиц. Госкомпания будет выступать государственным заказчиком при проведении дорожных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, осуществлять полномочия концедента при передаче дорог госкомпании в концессию, взимать плату за пользование автодорогами.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Эхо взрыва "Невского экспресса" отозвалось и на Южном Урале. Как передает корреспондент "Нового Региона", погибший во время теракта председатель
Местные власти Карабаша забросили городские дороги. Как сообщили "Новому Региону" в прокуратуре Челябинской области, в городе прошла прокурорская проверка
Расходы по целевой программе строительства и реконструкции автомобильных дорог на Южном Урале в 2009–2011 гг. будут урезаны. По крайней мере, в 2009 году дорожные
В третьем чтении принят законопроект о правовом статусе новой формы некоммерческой организации – «казачьего общества». Документ, как сообщается на сайте Государственной
Депутат Госдумы Валерий Панов, президент челябинского регионального объединения «Промасс», избран в состав правления Российского союза промышленников и предпринимателей