» » Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком




Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком

В закладки
Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком

Магнитогорск, Челябинская область, Июль 09 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жители Магнитогорска стали реже пользоваться общественным транспортом: из-за ухудшения финансового положения, связанного с кризисом, некоторые горожане в целях экономии отказались от поездок в городском пассажирском транспорте, перейдя на ходьбу пешком.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии Магнитогорска, за последние полгода серьезно сократился пассажиропоток в тресте «Электротранспорт». Особенно заметно снизилось число пассажиров на заводских маршрутах. Например, если в 2008 году трамвай маршрута №1 перевозил за сутки более 10,5 тысяч человек, то сейчас – вдвое меньше. Столько же пассажиров потерял и трамвай 12-го маршрута. А на маршруте №15, обслуживающем северный блок прокатных цехов ММК, произошло снижение с 8 тысяч пассажиров до 2,7 тысяч.
Кроме того, на 18 % снизилось число горожан, едущих по внутригородским маршрутам, а число муниципальных льготников сократилось наполовину. Отмечается, что после 23 часов трамваи вообще ходят пустые. В администрации Магнитогорска был даже поставлен вопрос о сокращении числа вагонов, выходящих на маршруты, особенно тех, которые обслуживают промышленную зону города. При выяснении причин сокращения пассажиропотока, сотрудники «Электротранспорта» установили, что часть пассажиров «забрали» маршрутки, а другая часть просто исчезла: люди попросту перестали пользоваться общественным транспортом.
По словам исполняющей обязанности начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска Ольги Обуховой, такую тенденцию отметили и владельцы маршрутных такси. Маршрутная сеть захватывает в основном внутригородские маршруты, маршрутки все реже заходят в промышленную зону – это становится просто невыгодно.
Директор треста «Электротранспорт» предложил городским властям свести к минимуму число трамваев, обслуживающих в вечернее время промышленные предприятия. Мэр Магнитогорска Евгений Карпов ответил категоричным отказом: «У нас же не военное время, чтобы маршруты после 23 часов закрывать. Я и сам с шестой проходной никогда пешком не ходил, и люди не должны ходить пешком. Если даже хоть один человек останется в позднее время на работе, все равно вы обязаны его перевезти! Экономить надо на другом, но о людях никогда не стоит забывать».
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
К Новому году южноуральцы стали меньше болеть
В Челябинской области на четверть снизилось число больных гриппом и ОРВИ. Как сообщили "Новому Региону" в Роспотребнадзоре Челябинской области, за минувшую неделю число
В Магнитогорске трамвай переехал подростка
В Магнитогорске 16-летний мальчик погиб под колесами трамвая. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе ГИБДД Магнитогорска, ДТП произошло в пятницу, 23
В Магнитогорске три автовокзала угрожают безопасности пассажиров
Три автовокзала в Ленинском районе Магнитогорска не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения и представляют угрозу для пассажиров...
Из-за кризиса челябинцы перестали ходить в баню и есть конфеты
Кризис повлиял на потребительские предпочтения жителей Челябинска. В целях экономии горожане перешли на более дешевую продукцию и отказали себе в ряде развлечений. Как
Южноуральцы стали реже разводится и чаще умирать от некачественного алкоголя
Естественная убыль населения Челябинcкой области сократилась, количество браков выросло, но южноуральцы стали чаще погибать от злоупотребления недоброкачественным
Магнитогорск переходит на систему монетизации транспортных льгот
Завтра на заседании магнитогорского городского собрания депутаты рассмотрят проект о замене транспортных льгот денежными выплатами...

Chel-week