Жители Магнитогорска стали чаще ходить пешком
В закладки
Магнитогорск, Челябинская область, Июль 09 (Новый Регион, Алла Александрова) – Жители Магнитогорска стали реже пользоваться общественным транспортом: из-за ухудшения финансового положения, связанного с кризисом, некоторые горожане в целях экономии отказались от поездок в городском пассажирском транспорте, перейдя на ходьбу пешком.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии Магнитогорска, за последние полгода серьезно сократился пассажиропоток в тресте «Электротранспорт». Особенно заметно снизилось число пассажиров на заводских маршрутах. Например, если в 2008 году трамвай маршрута №1 перевозил за сутки более 10,5 тысяч человек, то сейчас – вдвое меньше. Столько же пассажиров потерял и трамвай 12-го маршрута. А на маршруте №15, обслуживающем северный блок прокатных цехов ММК, произошло снижение с 8 тысяч пассажиров до 2,7 тысяч.
Кроме того, на 18 % снизилось число горожан, едущих по внутригородским маршрутам, а число муниципальных льготников сократилось наполовину. Отмечается, что после 23 часов трамваи вообще ходят пустые. В администрации Магнитогорска был даже поставлен вопрос о сокращении числа вагонов, выходящих на маршруты, особенно тех, которые обслуживают промышленную зону города. При выяснении причин сокращения пассажиропотока, сотрудники «Электротранспорта» установили, что часть пассажиров «забрали» маршрутки, а другая часть просто исчезла: люди попросту перестали пользоваться общественным транспортом.
По словам исполняющей обязанности начальника управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации Магнитогорска Ольги Обуховой, такую тенденцию отметили и владельцы маршрутных такси. Маршрутная сеть захватывает в основном внутригородские маршруты, маршрутки все реже заходят в промышленную зону – это становится просто невыгодно.
Директор треста «Электротранспорт» предложил городским властям свести к минимуму число трамваев, обслуживающих в вечернее время промышленные предприятия. Мэр Магнитогорска Евгений Карпов ответил категоричным отказом: «У нас же не военное время, чтобы маршруты после 23 часов закрывать. Я и сам с шестой проходной никогда пешком не ходил, и люди не должны ходить пешком. Если даже хоть один человек останется в позднее время на работе, все равно вы обязаны его перевезти! Экономить надо на другом, но о людях никогда не стоит забывать».
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
В Челябинской области на четверть снизилось число больных гриппом и ОРВИ. Как сообщили "Новому Региону" в Роспотребнадзоре Челябинской области, за минувшую неделю число
В Магнитогорске 16-летний мальчик погиб под колесами трамвая. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе ГИБДД Магнитогорска, ДТП произошло в пятницу, 23
Три автовокзала в Ленинском районе Магнитогорска не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения и представляют угрозу для пассажиров...
Кризис повлиял на потребительские предпочтения жителей Челябинска. В целях экономии горожане перешли на более дешевую продукцию и отказали себе в ряде развлечений. Как
Естественная убыль населения Челябинcкой области сократилась, количество браков выросло, но южноуральцы стали чаще погибать от злоупотребления недоброкачественным