Перестановки в руководстве "Челябметростроя" вызваны проверкой контрольно-счетной палаты
В закладки
Челябинск, Август 18 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – В деятельности «Челябметростроя» выявлены несоответствия закону. Это послужило причиной смены руководства организации.
Как уже сообщал «Новый Регион», 11 августа стало известно о том, что на смену Константину Абрамчуку пришел новый генеральный директор – Тенгиз Шургая, который ранее занимал должность главного инженера московской компании «Ингеоком». Именно в этом качестве он встречался в апреле 2009 года с губернатором Челябинской области Петром Суминым, чтобы обсудить вопрос участия компании в прокладке челябинского метрополитена. Однако тогда, по словам Шургая, вопрос о его назначении на должность гендиректора ОАО «Челябметрострой» не поднимался. Такое предложение поступило примерно месяц назад. Оно стало возможным после передачи контрольного пакета акций ОАО «Челябметрострой», принадлежащего областному правительству, в доверительное управление администрации Челябинска.
Сегодня генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов заявил, что Константин Абрамчук потерял пост гендиректора после проверки контрольно-счетной палаты, прошедшей в июле-августе. «В результате проверки были сделаны некие выводы, в результате этих выводов те изменения, которые наблюдаются, и произошли. Проверка указала, что контракты, по которым работали «Челябметрострой», «Челябметротрансстрой» и подрядные организации, должны были подвергнуться пересмотру в связи с вступившими в законную силу изменениями в бюджетном и градостроительном кодексах, – сказал Усманов. – Дальнейшие работы по строительству метро должны осуществляться на основании проведенного конкурса».
Несоответствие документации действующим законам не позволило оплачивать проделанную подрядчиками работу, что привело к кризису в челябинском метростроении. Кроме того, как оговорился Ильдар Усманов, его ведомство с прежним руководством «Челябметростроя» не находило понимания. По его словам, те 2,5 года, что он руководит «Челябметротрансстрой», были временем нормального финансирования. Однако из-за проблем с прежним руководством организации – генподрядчика это время Усманов считает потерянным: если бы отношения заказчика с «Челябметростроем» с самого начала сложились бы по-другому, ситуация в корне отличалась бы от сегодняшнего положения дел.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинское метро должно быть построено за пять лет. Правда, при условии уже согласованного проекта, на который может быть потрачено минимум полгода. Такую задачу
В Челябинске уже через 5 лет запустят первую линию метрополитена - если хватит денег и людей. Как передает корреспондент "Нового Региона", согласно нормативам
«Челябметрострой» рассказал всю правду о новом директоре – Тенгизе Шургае. Вчера он прибыл в Челябинск. До этого Тенгиз Шургай активно занимался строительством метро в
В ОАО "Челябметрострой" сменился руководитель. На смену Константину Абрамчуку пришел новый генеральный директор - Тенгиз Шургая. Как передает корреспондент
В Челябметрострое новый генеральный директор – Тенгиз Шургая. Документы о новом назначении находятся на согласовании в министерстве строительства, инфраструктуры и