» » Неписаный закон бизнеса: нет продаж – нет денег

Неписаный закон бизнеса: нет продаж – нет денег
13.10.2008 523 0

Неписаный закон бизнеса: нет продаж – нет денег

Новости
В закладки

-
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Криминальная четвёрка подделывалась под наркополицейских
В Челябинской области совместными усилиями сотрудников ФСБ и наркоконтроля обезврежена преступная группировка. Как сообщает пресс-служба областного управления ФСКН,
80 процентов земель продается в розницу
В нынешнем году рынок земельных участков переориентировался на частного покупателя. Доля розничных продаж в этом сегменте составляет 75-80 процентов. К такому выводу
Граждане России стали запасаться продовольствием
Кризис вынуждает россиян все чаще покупать товары отечественного производства и делать дома запасы продовольствия...
Продукты в России подорожали в 23 раза быстрее, чем в Европе
В России цены на товары и услуги увеличились за 6 месяцев на 7,4%. В Европейском союзе инфляция к концу июня по отношению к декабрю 2008 года составила 1%. Об этом
Челябинцы стали больше жаловаться на некачественные товары
В Челябинске увеличилось число жалоб на недостатки приобретенных товаров и оказанных услуг. Как сообщили "Новому Региону" в Роспотребнадзоре Челябинской
Настало время, когда продавать по старинке уже невозможно
Абсолютно уникальные продукты и монополии в нынешнем мире – редкость. Рынок в 90% случаев презентует схожие товары и услуги, которые отличаются друг от друга тем, как их
4 декабря пройдет вторая региональная выставка «Челябинск финансовый: инструменты развития бизнеса»
Мероприятие, организованное издательством «Уральская кредитная линия» совместно с управлением экономики администрации Челябинска, пройдет в отеле «Holiday
Кризис кризисом, но что делать, если не удержать продажи?
Абсолютно уникальные продукты и монополии в нынешнем мире – редкость. Рынок в 90% случаев презентует схожие товары и услуги, которые отличаются друг от друга тем, как их
Кризис кризисом, но что будет, если не удержать продажи?
Абсолютно уникальные продукты и монополии в нынешнем мире – редкость. Рынок в 90% случаев презентует схожие товары и услуги, которые отличаются друг от друга тем, как их
В условиях кризиса необходимость в продажах стала наиболее острой
Абсолютно уникальные продукты и монополии в нынешнем мире – редкость. Рынок в 90% случаев презентует схожие товары и услуги, которые отличаются друг от друга тем, как их

Chel-week