Начал работу самый амбициозный дилер KIA
В закладки
Во вторник, 24 ноября, открылись двери нового автоцентра KIA на Свердловском тракте, 5 – дилерство марки получил автокомплекс «Регинас», до этого представлявший в Челябинске четыре бренда: Nissan, Mitsubishi, Hyundai и Infinity.
В городе уже было два дилера KIA, компании «Автоальянс» и «Техномоторс», однако открытие третьего представителя даже в кризис имело под собой основания.
В кризис корейская марка чувствует себя лучше многих: по результатам продаж в октябре из крупных игроков только KIA оказалась в плюсе, причем на целых 30%, закрепившись на третьем месте по числу реализованных в прошлом месяце автомобилей.
Увеличение числа дилеров – это одновременно и причина, и следствие растущей популярности бренда KIA в России. «У нас нет никакого секретного оружия, – объясняет глава «Киа Моторс Рус» Хан Чанг Киун. – Мы активно расширяем дилерскую сеть, предлагаем одну из самых широких линеек автомобилей, пятилетнюю гарантию, ввели специальные кредитные программы KIA Finance, программу помощи на дорогах KIA Road Assistance, и главное – у нас конкурентоспособные цены. Не низкие, а конкурентоспособные. Сегодня KIA не просто является одним из лучших брендов по соотношению цены и качества, я не побоюсь заявить – лучшим».
Много дилеров – мало порядка? Не в этот раз. С начала 2009 года представлением марки в России занимаются не разрозненные (и конкурирующие) дистрибьюторы, а сам производитель в лице компании «Киа Моторс Рус». И корейцы всерьез озабочены приведением дилерской сети к единым стандартам качества. Управление из одного центра позволяет координировать деятельность дилеров: например, накануне открытия нового автоцентра был закрыт салон KIA компании «Автоальянс», находившийся неподалеку. Корейцы сочли, что проект «Регинаса» лучше соответствует их требованиям. Или другой момент – дилерам KIA из других регионов, например Екатеринбурга, запрещено конкурировать с местными игроками или переманивать у них клиентов. Корейцы пытаются выстроить четкую систему взаимодействия с потребителем, и, по их мнению, Челябинску может понадобиться и четвертый дилер марки.
Новый дом для KIA стал одним из четырех автоцентров компании «Регинас», построенных в этом году на Свердловском тракте, где также располагаются салоны Hyundai, Nissan и еще одного неназванного бренда. «Меня поразили темпы строительства, – говорит господин Хан. – Я был здесь два месяца назад, все было на стадии, далекой от завершения, и вот сейчас мы сидим в центре, который готов принимать клиентов. Мы в Корее любим все делать быстро, и компании «Регинас» эта идеология тоже близка».
Автоцентр отличается достаточно большой площадью – 5500 кв.м – на которой расположились шоу-рум, сервисный центр и подземная парковка на 100 машин. Последняя – особая гордость: новые машины будут храниться не на открытых стоянках, а в чистоте и сухости. А построили парковку «по нужде». Как вы знаете, в районе Лакокраски рельеф имеет сильный уклон, и, чтобы не подсыпать грунт, решили наоборот вырыть котлован и построить цокольный этаж.
Пока автоцентр не имеет собственного кузовного цеха, и подобные работы будут проводиться по соседству в салоне Nissan, где есть весь набор оборудования для диагностики, ремонта и окраски. Учитывая нынешнюю степень загрузки сервисных мощностей, для клиента это не должно обернуться какими-либо сложностями. В остальном агрегатный и мелкосрочный ремонт плюс ТО будут выполнять в новом цехе, где одновременно может обслуживаться дюжина автомобилей.
Каковы амбиции нового дилера? «Мы не можем говорить о какой-то конкретной доле, – говорит коммерческий директор автокомплекса «Регинас» Сергей Попов. – Скажем, там мы хотим занять наилучшие позиции на рынке и нацелены, скорее, уводить клиентов у других автомобильных брендов, чем у дилеров KIA».
Любопытно, что компания «Регинас» начинала свою деятельность именно с KIA. «Наши отношения с корейской маркой имеют давнюю историю, – рассказывает генеральный директор автокомплекса «Регинас» Василий Рыбаков. – Но раньше марку представляли разные дистрибьюторы, что создавало определенные сложности, и мы ушли, но в 2009 году марка фактически вышла на рынок заново, на ином уровне. Сейчас она имеет достойный модельный ряд и является, наверное, лучшим брендом для массового покупателя. Мы вернулись к бренду KIA и, я уверен, вернулись навсегда».
Тест-драйвы автомобилей KIA на сайте Autochel.ru:
KIA Mohave
KIA Cerato New
KIA Sprotage vs KIA Cerato
KIA Rio
KIA Picanto
KIA Carens
KIA Cee'd
KIA Sorento I
Статья опубликована в разделах: Новости / Автоновости
Комментарии (0)
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало список областей, в которых авторынок просел сильнее всего, и Челябинская область – на втором месте по масштабам падения...
В торговом комплексе КС вновь начинает работу дилер Lada, однако это не «Элекс-Полюс», базировавшийся здесь ранее, а московская компания «АВТ-Финанс». «Никакого
Вчера, 17 марта, автокомплекс «Регинас» провел необычное мероприятие, представив на тест-драйв журналистам ведущих автомобильных СМИ города все новинки Hyundai, Nissan и
Автокомплекс «Регинас» открыл новый дилерский центр по продаже автомобилей таганрогского завода. Автосалон ТагАЗ расположился по знакомому автомобилистам адресу
20 сентября автоцентр «Сатурн» открыл двери нового автокомплекса по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей марки Renault. Теперь ценителям французской марки