» » Объем рынка рекламы в Рунете достиг $600 миллионов




Объем рынка рекламы в Рунете достиг $600 миллионов

В закладки

Москва, Август 06 (Новый Регион, Алексей Усов) – Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало оценки российского рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2008 года. По данным компании, совокупный объем рынка интернет-рекламы за отчетный период составил $260 млн. (без учёта НДС), что на 73% больше аналогичного показателя в первом полугодии 2007 года, сообщает «Вебпланета».
При этом, на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а контекстная реклама составила 62% ($161 млн) . В прошлом году эти показатели равнялись 42% и 58% соответственно.
По словам генерального директора MI Дмитрия Ашманова, такое соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы в первом полугодии вполне ожидаемо. «Традиционно в контекстной рекламе в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40% годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе», – цитирует эксперта издание.
По сравнению с первой половиной прошлого года, рынок медийной рекламы показал прирост в 57%. Лидирующими категориями рекламодателей, которые размещают медийную рекламу в Интернете, остаются автодилеры, FMCG и телекоммуникационные компании – их доли в совокупном объеме медийного сегмента рынка составляют 24%, 20% и 11% соответственно.
По прогнозам агентства, совокупный объем рынка Интернет-рекламы по итогам 2008 года превысит $600 млн. «И медийная, и контекстная составлящие интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост, – отмечает Дмитрий Ашманов, – Российский Интернет становится все более привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий. В частности билинги MindShare Interaction на медийную рекламу увеличились на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной рекламе – на 200%».


var begunhyper_auto_colors = new Array();
begunhyper_auto_pad = 100636143; // идентификатор площадки (Эту цифру вы получаете от Бегуна)
begunhyper_auto_colors[0]="#00CC00"; // цвет ссылки объявлений
begunhyper_auto_colors[1]="#000000"; // цвет текста объявления
begunhyper_auto_colors[2]="#CCCCCC"; // цвет домена объявления
begunhyper_auto_colors[3]="#FFFFE0"; // цвет фона блока объявлений
begun_hyper_limit=1;


© 2008, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Холдинг ТТК посчитал доходы за полугодие
Компания ТТК подвела итоги деятельности в первом полугодии текущего года. Консолидированная выручка группы компаний ТТК, в которую входят головная компания и 18 дочерних
В России подешевели автомобили
В России зафиксировано падение цен на новые автомобили. Средняя цена автомобиля на рынке РФ в первом полугодии 2009 года снизилась на 19,2% и составила 18 тыс. долл. В
Кто пострадает от кризиса больше всех?
От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По их
«ЭР-Телеком» на пятом месте среди российских операторов кабельного ТВ
По данным аналитического исследования рынка платного ТВ в России, проведенного агентством IKS-Consulting, в прошлом году в этой сфере произошел ряд серьезных изменений.
Кризис поможет интернет-СМИ стать лидерами медиарынка
На фоне снижения доходов печатных СМИ, аналитики прогнозируют рост доходов интернет-изданий и 58,6% прирост на рынке интернет рекламы в 2009 году. Неожиданный рост в
Реклама добралась до мобильного YouTube
Компания Google объявила о скором появлении рекламы в мобильной версии сервиса YouTube. В настоящее время рекламу уже могут видеть некоторые пользователи из Японии и

Chel-week