
Кто пострадает от кризиса больше всех?
Новости
В закладки

Москва, Май 22 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) – От кризиса больше всего пострадают печатные СМИ, радио и наружная реклама. К такому выводу пришли эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По их мнению, в 2009 году рекламы практически во всех сегментах рынка станет меньше или же ее рост будет значительно более медленным. Больше всего пострадают печатные СМИ, радио, а также наружная реклама, в то время как реклама на телевидении и реклама в Интернете окажутся наиболее защищенными от экономического спада. Эксперты компании Discovery, по результатам исследования отмечают, что больше всего от кризиса пострадают газеты, доходы которых от рекламы сократятся более чем на 20%. На 17,8% уменьшатся доходы от наружной рекламы, а на 16,1% – от рекламы в журналах.
Рекламные бюджеты уже пересматриваются в пользу интернет-рекламы как более точного и дешевого инструмента. Средних размеров рекламная кампания в сети, по данным агентства Traffic, обходится в сумму от 350 до 500 тысяч рублей. При этом контекстная реклама в Интернете принесет на 12% больше дохода, чем в 2008 году, а в целом рынок интернет-рекламы вырастет на 6%, сообщает «РБК.Исследования рынков».
Аналитики отмечают, что объем рекламного рынка России в 2008 году составил 267 млрд руб. Это на 2 млрд меньше, чем прогнозировали до начала мирового финансового кризиса. Годовой прирост составил 18%, что является самым низким показателем с 2001 года. В 2003-2007 годах рынок ежегодно рос на 24-28%, а в 2001-2002 годах – на 60%, активно восстанавливаясь после кризиса 1998 года.
Замедление темпов роста спровоцировало падение спроса под воздействием глобального экономического кризиса в четвертом квартале 2008 года, в котором рекламодатели тратят, как правило, не менее трети своих годовых бюджетов. По итогам 2008 года два медиасегмента продемонстрировали снижение рекламных доходов – это радио и рекламно-информационные печатные издания.
Комментарии (0)

Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40

Рынок наружной рекламы в Челябинске переживает затяжной кризис. Число заказов уменьшилось почти наполовину, при этом качество рекламных щитов не становится выше. Как

Сегодня на заседании Челябинской городской думы депутаты изменили положение о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе. Вводится временный

С начала финансового кризиса стекольная отрасль Китая столкнулась с серьезными проблемами. Только за первые два месяца начавшегося года уже заморозили свое производство

Такие прогнозы сделали специалисты маркетингового агентства DSM Group, которые уже десять лет занимаются исследованием фармацевтического рынка России. Рост цен

На фоне снижения доходов печатных СМИ, аналитики прогнозируют рост доходов интернет-изданий и 58,6% прирост на рынке интернет рекламы в 2009 году. Неожиданный рост в

Радиореклама первой попала под удар кризиса. Только в октябре доходы радиостанций от нее снизились на 6,5%. По словам гендиректора "Русской медиа группы" Сергея

Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы

Компания Google объявила о скором появлении рекламы в мобильной версии сервиса YouTube. В настоящее время рекламу уже могут видеть некоторые пользователи из Японии и