» » С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики

С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики
11.11.2008 1 190 0

С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики

Новости
В закладки
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области. Местные антимонопольщики обратились с этим непростым вопросом в ФАС России.
Производители в своем обращении отмечают, что неэтичная реклама дискредитирует в глазах широких масс деятельность пивоваров, а также оскорбляет труд миллионов людей, занятых на производстве слабоалкогольного напитка.
Пресловутая реклама-«убийца» появилась на улицах Челябинска в начале октября. «Наружка» с громким лозунгом «Ты платишь за то, что тебя убивает» и изображением кружки с пивом не оставила равнодушными горожан. С кем или с чем призвана бороться реклама?
Союз пивоваров России на своем официальном сайте опубликовал информационное сообщение для журналистов Челябинска, в котором просил объективно оценить антипивную пропаганду в городе. «Общественным мнением пытаются манипулировать», – говорилось в обращении пивоваров.Они попытались опровергнуть «мифы о пивном алкоголизме», но наружная реклама так и осталась на каждом шагу в городе.
Напомним, заказчиком антипивной «наружки» стала администрация города. «Это первый этап кампании по профилактике различного рода зависимостей», – отметили в управлении наружной рекламы челябинской мэрии. Решить судьбу наружной рекламы пива в Челябинске предстоит теперь в Москве.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
В Озерске сняли щит с рекламой полезных свойств пива
По инициативе прокуратуры ЗАТО город Озерск предприниматель привлечен к ответственности за распространение рекламы о полезных свойствах пива. Рекламный щит с указанием о
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
Челябинские власти против поощрения сомнительной «пивной культуры»
Недавно в редакции челябинских СМИ поступило письмо от Российской ассоциации пивоваров, в котором осуждается городская антиреклама распития пива. Пивоварам не нравятся
В Челябинске проведут антипивной фестиваль
В Челябинске решили провести альтернативный пивной фестиваль. Акция состоится 4 октября на Кировке. Организаторами мероприятия выступают общественные организации

Chel-week