» » Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя

Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя

В закладки
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя

Челябинск, Сентябрь 17 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского. Сотрудники антимонопольной службы признали, что текст «ВИSКИ+КОЛА=100rub...» является рекламой алкоголя, а значит, нарушает законодательство о рекламе.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, специалисты службы установили, что реклама спиртных напитков, продаваемых в ночном клубе, нарушает закон «О рекламе». Рекламораспространитель – компания «Неон Сити» пояснил, что данный текст не является рекламой алкоголя, так как слово «ВИSКИ» не соответствует ни одному из написаний этого слова на различных языках.
Однако Челябинское УФАС признало, что объектом рекламирования, помимо клуба, выступает виски, являющийся алкогольным напитком. В связи с этим антимонопольный орган выдал «Неон Сити» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. В отношении рекламного агентства возбуждено дело об административном правонарушении.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Челябинские антимонопольщики присмотрелись к "антикризисной" рекламе
В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала "антикризисная" реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова "кризис", а также упоминаниях о
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...

Chel-week