» » Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком




Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком

В закладки
Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком

Челябинск, Ноябрь 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС, в городе были обнаружены рекламные перетяжки следующего содержания: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...».
Рекламный призыв был адресован в основном к водителям и обыгрывал стилистику дорожных символов. В частности, на перетяжке был изображен дорожный знак «Место для разворота». Однако, по закону, реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или каким-либо образом угрожать безопасности движения транспорта.
В результате челябинские антимонопольщики признали виновными и рекламодателя и распространителя. Оба нарушителя будут привлечены к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
В Челябинске запретили рекламные растяжки с дорожными знаками
Челябинские антимонопольщики запретили рекламные растяжки, угрожающие безопасности дорожного движения. Как сообщили в пресс-службе УФАС, рекламное законодательство
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Челябинские антимонопольщики оштрафовали аптеку "Классика" на 50 тысяч рублей
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...

Chel-week