Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
В закладки
Челябинск, Ноябрь 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС, в городе были обнаружены рекламные перетяжки следующего содержания: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...».
Рекламный призыв был адресован в основном к водителям и обыгрывал стилистику дорожных символов. В частности, на перетяжке был изображен дорожный знак «Место для разворота». Однако, по закону, реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или каким-либо образом угрожать безопасности движения транспорта.
В результате челябинские антимонопольщики признали виновными и рекламодателя и распространителя. Оба нарушителя будут привлечены к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинские антимонопольщики запретили рекламные растяжки, угрожающие безопасности дорожного движения. Как сообщили в пресс-службе УФАС, рекламное законодательство
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении