Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
В закладки

Челябинск, Ноябрь 12 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС, в городе были обнаружены рекламные перетяжки следующего содержания: «Развернись. Джинсы 290 р. Сток-центр. Стольник...».
Рекламный призыв был адресован в основном к водителям и обыгрывал стилистику дорожных символов. В частности, на перетяжке был изображен дорожный знак «Место для разворота». Однако, по закону, реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или каким-либо образом угрожать безопасности движения транспорта.
В результате челябинские антимонопольщики признали виновными и рекламодателя и распространителя. Оба нарушителя будут привлечены к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы.
Комментарии (0)

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина

Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40

Челябинские антимонопольщики запретили рекламные растяжки, угрожающие безопасности дорожного движения. Как сообщили в пресс-службе УФАС, рекламное законодательство

Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...

Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как

Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...

Челябинские антимонопольщики обвинили Военно-страховую компанию в сговоре с ОАО "ОгрэсБанк". За нарушение антимонопольного законодательства компания была

Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской