» » Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки

Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
10.02.2009 2 353 0

Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки

Новости
В закладки
Челябинским магазинам запретили использовать для  рекламы  дорожные знаки
Челябинск, Февраль 10 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в наружной рекламе магазина «Эксперт» обыгрывался дорожный знак «Крутой подъем». В треугольнике вместо уровня наклона дороги был указан процент скидки, предоставляемой на бытовую технику. Антимонопольщики посчитали сходство изображения на баннере с дорожным знаком нарушением закона о рекламе. Более подобные, баннеры могут отвлекать водителя и вводить его в заблуждение относительно ситуации на дороге.
Однако рекламодатель и агентства, на чьих конструкциях размещалась данная реклама, не согласны с выводами УФАС. По их мнению, такое изображение не может угрожать движению транспорта. Кроме того, масштаб символа и материал, из которого выполнены баннеры, отличаются от существующих дорожных знаков. Поэтому потребители рекламы не воспринимают их как предупреждение о повышении уровня дороги.
Тем не менее, 9 февраля Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей и предписало прекратить нарушения законодательства. В отношении рекламодателя и рекламораспространителей на основании решения антимонопольной службы возбуждено административное производство.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Суд поддержал УФАС, признавшее рекламу Челябгипромеза ненадлежащей
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской

Chel-week