Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
В закладки
Челябинск, Февраль 10 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в наружной рекламе магазина «Эксперт» обыгрывался дорожный знак «Крутой подъем». В треугольнике вместо уровня наклона дороги был указан процент скидки, предоставляемой на бытовую технику. Антимонопольщики посчитали сходство изображения на баннере с дорожным знаком нарушением закона о рекламе. Более подобные, баннеры могут отвлекать водителя и вводить его в заблуждение относительно ситуации на дороге.
Однако рекламодатель и агентства, на чьих конструкциях размещалась данная реклама, не согласны с выводами УФАС. По их мнению, такое изображение не может угрожать движению транспорта. Кроме того, масштаб символа и материал, из которого выполнены баннеры, отличаются от существующих дорожных знаков. Поэтому потребители рекламы не воспринимают их как предупреждение о повышении уровня дороги.
Тем не менее, 9 февраля Челябинское УФАС признало данную рекламу ненадлежащей и предписало прекратить нарушения законодательства. В отношении рекламодателя и рекламораспространителей на основании решения антимонопольной службы возбуждено административное производство.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Челябинские антимонопольщики запретили рекламные растяжки, угрожающие безопасности дорожного движения. Как сообщили в пресс-службе УФАС, рекламное законодательство
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской