» » «Винный дом» поплатился за рекламу пива




«Винный дом» поплатился за рекламу пива

В закладки
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей.
Как сообщили в УФАС, в рекламе, размещенной внутри помещения, использовались изображения белой лошади, а также девушки, демонстрирующей употребление пива, что является нарушением рекламного законодательства.
Кроме того, на многочисленных рекламных конструкциях с изображением пива, расположенных на стенах заведения, отсутствовали предупреждения о вреде его употребления.
При этом рядом со входом в закусочную, находящуюся менее чем в 100 метрах от Музея искусств, распространялась наружная реклама пенного напитка, что также противоречит рекламному законодательству.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Ночной клуб Магнитогорска поплатился за соседство с теннисным центром
В Магнитогорске за рекламу пива оштрафовали руководство ночного клуба. Главную роль сыграло соседство с теннисным центром. Как сообщили корреспонденту "Нового
Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Озерского бизнесмена оштрафовали за рекламу «полезного» пива
В Озерске предприниматель заплатит штраф за рекламу полезных свойств пива. Рекламное агентство «Максмедиа» по макету бизнесмена разместило рекламный щит «Пиво, которое
Озерского предпринимателя оштрафовали за рекламу "полезного пива"
Озерская прокуратура обнаружила в городе скандальный банер с рекламой о полезных свойствах пива. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе прокуратуры
С челябинской антипивной рекламой разберутся столичные антимонопольщики
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы

Chel-week