Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
В закладки
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей.
Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во втором номере журнала, нет предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Таким образом была нарушена часть третья статьи 21 Закона «О рекламе». Ответчиком за распространение такой рекламы является учредитель журнала «АвтоДива» Алла Калачева. В настоящее время возбуждено административное дело, в ходе рассмотрения которого и будет определена мера ответственности.
Статья опубликована в разделах: Новости
Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во втором номере журнала, нет предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Таким образом была нарушена часть третья статьи 21 Закона «О рекламе». Ответчиком за распространение такой рекламы является учредитель журнала «АвтоДива» Алла Калачева. В настоящее время возбуждено административное дело, в ходе рассмотрения которого и будет определена мера ответственности.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
В Озерске предприниматель заплатит штраф за рекламу полезных свойств пива. Рекламное агентство «Максмедиа» по макету бизнесмена разместило рекламный щит «Пиво, которое