» » Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя




Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя

В закладки
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей.
Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во втором номере журнала, нет предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя. Таким образом была нарушена часть третья статьи 21 Закона «О рекламе». Ответчиком за распространение такой рекламы является учредитель журнала «АвтоДива» Алла Калачева. В настоящее время возбуждено административное дело, в ходе рассмотрения которого и будет определена мера ответственности.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Озерского бизнесмена оштрафовали за рекламу «полезного» пива
В Озерске предприниматель заплатит штраф за рекламу полезных свойств пива. Рекламное агентство «Максмедиа» по макету бизнесмена разместило рекламный щит «Пиво, которое
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...

Chel-week