» » Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники




Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники

В закладки
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники

Челябинск, Октябрь 14 (Новый Регион, Алла Александрова) – Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, Международный центр традиционной и альтернативной медицины «АПИ» размещал рекламу в печатных СМИ Челябинска, Москвы, а также Интернете. В частности, речь шла о клинике наркотической и алкогольной зависимости с использованием методов апинаркотерапии, дозированного употребления алкоголя и апитоксинотерапии.
Антимонопольщики установили, что у медицинского учреждения отсутствовали специальные разрешения на использование альтернативных методов, что является нарушением закона «О рекламе». К тому же было выявлено, что в рекламе не сообщалось о противопоказаниях к использованию данных методов лечения и необходимости консультации специалистов. Между тем данные требования к рекламе медицинских услуг по закону являются обязательными.
За нарушение рекламного законодательства Челябинское УФАС оштрафовало Центр «АПИ» на 40 тысяч рублей. Это решение антимонопольного органа медицинский центр сейчас оспаривает в Арбитражном суде Челябинской области.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинская юридическая контора представлялась клиентам "главным управлением по защите человека" и использовала в рекламе герб России
Челябинская юридическая фирма использовала в собственной рекламе государственный герб России, а в названии - словосочетание "главное управление"...
Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Антимонопольщикам не понравилась реклама алкогольного напитка
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу «74 studio...ВИSКИ+КОЛА=100rub...», размещенную в июле на пересечении проспектов Ленина и Свердловского. Как
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Суд поддержал УФАС, признавшее рекламу Челябгипромеза ненадлежащей
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской

Chel-week