» » Челябинская юридическая контора представлялась клиентам "главным управлением по защите человека" и использовала в рекламе герб России

Челябинская юридическая контора представлялась клиентам "главным управлением по защите человека" и использовала в рекламе герб России

В закладки
Челябинская юридическая контора представлялась клиентам "главным управлением по защите человека" и использовала в рекламе герб России

Челябинск, Июнь 02 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинская юридическая фирма использовала в собственной рекламе государственный герб России, а в названии – словосочетание «главное управление».

Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в поле зрения антимонопольщиков попала некая челябинская компания, оказывающая юридические услуги под странным названием «Главное управление по защите человека». При этом коммерческая фирма разметила в местной печати рекламу своих услуг с использованием элементов государственного герба России.
В антимонопольной службе установили, что использование в рекламе символа, похожего на герб, а также название фирмы могло ввести клиентов в заблуждение. Иначе говоря, люди могли подумать, что компания является органом государственной власти и имеет право на использование герба.
Однако по закону коммерческие организации не имеют право на использование российского герба. Кроме того, по закону «О рекламе», реклама, содержащая недействительные сведения о правах на использование официальных государственных символов, считается недостоверной.
УФАС признало «гербовую» рекламу ненадлежащей. Возбуждено административное дело.
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Челябинское УФАС запретило рекламу джинсов за сходство с дорожным знаком
Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Журнал «АвтоДива» забыл предупредить о вреде алкоголя
Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во
Суд поддержал УФАС, признавшее рекламу Челябгипромеза ненадлежащей
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской
Челябинские антимонопольщики присмотрелись к "антикризисной" рекламе
В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала "антикризисная" реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова "кризис", а также упоминаниях о
Челябинским магазинам запретили использовать для рекламы дорожные знаки
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...
УФАС признало незаконной рекламу Первого образовательного комплекса
Управление федеральной антимонопольной службы Челябинской области признало незаконной рекламу Первого образовательного комплекса, в которой использовались высказывания
Челябгипромез ответит за своего гендиректора
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области оштрафовало ОАО «Челябгипромез» на 40 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Поводом для
Челябинские предприниматели незаконно используют городскую символику
Ряд организаций Челябинска привлекли к ответственности за незаконное использование городской символики...

Chel-week