Челябинская юридическая контора представлялась клиентам "главным управлением по защите человека" и использовала в рекламе герб России
В закладки

Челябинск, Июнь 02 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинская юридическая фирма использовала в собственной рекламе государственный герб России, а в названии – словосочетание «главное управление».
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Челябинского УФАС, в поле зрения антимонопольщиков попала некая челябинская компания, оказывающая юридические услуги под странным названием «Главное управление по защите человека». При этом коммерческая фирма разметила в местной печати рекламу своих услуг с использованием элементов государственного герба России.
В антимонопольной службе установили, что использование в рекламе символа, похожего на герб, а также название фирмы могло ввести клиентов в заблуждение. Иначе говоря, люди могли подумать, что компания является органом государственной власти и имеет право на использование герба.
Однако по закону коммерческие организации не имеют право на использование российского герба. Кроме того, по закону «О рекламе», реклама, содержащая недействительные сведения о правах на использование официальных государственных символов, считается недостоверной.
УФАС признало «гербовую» рекламу ненадлежащей. Возбуждено административное дело.
Комментарии (0)

Челябинские антимонопольщики усмотрели в рекламе магазина одежды угрозу безопасности дорожного движения...

Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...

Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...

Управление ФАС Челябинской области признало рекламу алкоголя, размещенную в журнале «АвтоДива», не надлежащей. Как сообщили в УФАС, в рекламе водки, опубликованной во

Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской

В поле зрения челябинских антимонопольщиков попала "антикризисная" реклама. Речь идет об использовании в рекламных текстах слова "кризис", а также упоминаниях о

Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...

Управление федеральной антимонопольной службы Челябинской области признало незаконной рекламу Первого образовательного комплекса, в которой использовались высказывания

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области оштрафовало ОАО «Челябгипромез» на 40 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Поводом для