» » Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за искажение рекламной информации




Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за искажение рекламной информации

В закладки
Челябинскому рекламопроизводителю придется  заплатить штраф за искажение рекламной  информации
Челябинск, Март 10 (Новый Регион, Алла Александрова) – Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за публикацию искаженной информации.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе челябинского УФАС России, 6 ноября 2008 года антимонопольный орган признал ненадлежащей рекламу финансовых услуг (автокредитования, ипотеки, страхования КАСКО), размещенной в одной из челябинских газет. В данной рекламе сообщалось о предоставлении автокредита на грузовые, легковые, новые и старые автомобили от 9% годовых, а также ипотечного кредита от 10,75 %. При этом отсутствовала информация о сумме и сроке кредита.
Между тем, в соответствии с положениями закона «О рекламе», при указании хотя бы одного условия, влияющего на размер кредита, необходимо указывать и все остальные условия кредитования.
Рекламодателем являлось ООО «Совет». Однако комиссия челябинского УФАС установила, что данная фирма не осуществляла финансовую деятельность, связанную с предоставлением кредитов, а является посредником между заемщиками и банками. Также в «Совете» не оказывали услуги страхования «КАСКО», а всего лишь предоставляли услуги посредника между страховщиком и страхователем. При этом в рекламном сообщении об этом не упоминалось, то есть был искажен смысл информации.
Кроме того, в заблуждение потребителя рекламы могло ввести и указание только минимального значения процентной ставки при отсутствии максимальной и промежуточной. Виновным в данных нарушениях был признан рекламопроизводитель – ООО «Лемарк». Данной компании было предписано устранить нарушения, допущенные при размещении рекламы финансовых услуг. ООО «Лемарк» оштрафовано на 40 тысяч рублей.
Не согласившись с постановлением о наложении штрафа, ответчик обратился в Арбитражный суд области с заявлением об его отмене. Однако на днях судебный орган поддержал позицию Управления ФАС и оставил постановление в силе.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
На Южном Урале не поверили, что слово " - это всего лишь "уки" с долларом / Реклама "Все , как , а я царица!" все-таки признана ненадлежащей
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина
«Винный дом» поплатился за рекламу пива
Челябинское УФАС оштрафовало компанию «Винный дом» за распространение рекламы пива в одной из закусочных города. Теперь организации придется выплатить штраф в размере 40
Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу наркологической клиники
Арбитражный суд Челябинской области поддержал позицию антимонопольной службы, признавшей рекламу наркологической клиники ненадлежащей...
Челябинские антимонопольщики обвинили ночной клуб в зашифрованной рекламе алкоголя
Челябинские антимонопольщики признали ненадлежащей рекламу ночного клуба, размещенную в июле на перекрестке проспектов Ленина и Свердловского...
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...
Суд поддержал УФАС, признавшее рекламу Челябгипромеза ненадлежащей
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской

Chel-week