На Южном Урале не поверили, что слово " - это всего лишь "уки" с долларом / Реклама "Все , как , а я царица!" все-таки признана ненадлежащей
В закладки
Челябинск, Январь 17 (Новый Регион, Павел Зварзин) – Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил правомерность и обоснованность решения челябинского управления ФАС о признании ненадлежащей рекламы зоомагазина ООО «Твинс-Урал». Напомним, данная реклама, содержавшая слоган «Все , как , а я царица!», размещалась на одном из челябинских троллейбусов. Разбирательство по этому поводу началось еще в январе 2010 года.
Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в УФАС, в ходе проведенного расследования антимонопольный орган установил, что слово «, имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение. Представители ООО «Твинс-Урал» утверждали, что « является словом «уки» и символом, обозначающим доллар, а вовсе не словом с бранным значением. Однако убедить антимонопольщиков им не удалось.
Поскольку использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит ч.6 ст.5 Закона о рекламе, Челябинское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей и выдало ООО «Твинс-Урал» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Кроме того, на зоомагазин наложили штраф в размере 40 тысяч рублей.
ООО «Твинс-Урал», не согласившись с решением антимонопольного органа, обратилось в Арбитражный суд Челябинской области. Однако суд первой инстанции, а затем и апелляционный суд, встали на сторону УФАС.
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Реклама«Победим коррупцию в суде!», распространеннаялидером регионального отделения партии«Правое дело», депутатом гордумы АлексеемСевастьяновым, признана
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Челябинскому рекламопроизводителю придется заплатить штраф за публикацию искаженной информации. Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе челябинского УФАС России, 6
Арбитражный суд Челябинской области подтвердил законность решения Челябинского УФАС России о признании социальной рекламы, содержащей упоминание о депутате Челябинской
Южноуральские антимонопольщики запретили использовать изображения дорожных знаков в наружной рекламе, опасаясь за благополучие автолюбителей...