Реклама благотворительной акции аптек «Классика» признана ненадлежащей
В закладки
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, аптека не смогла предоставить документы, подтверждающие число детей, рождающихся с ретинопатией, и доказать перечисление 5% выручки детскому офтальмологическому центру. Сведения о поддержке акции Министерством здравоохранения области также оказались неподтвержденными. Более того, выяснилось, что родители ребенка, чья фотография была использована в рекламе, не давали своего согласия на ее публикацию.
«Мы запросили финансовые отчеты за два месяца проведения акции, чтобы понять, действительно ли перечислено офтальмологическому центру 5% от суммы выручки. В конце марта «Классика» направила в центр 1,5 миллиона рублей, но какой это процент сказать сложно», – пояснила Людмила Галичина.
Сейчас в отношении «Классики» будет возбуждено административное дело по факту нарушения федерального закона о рекламе.
Подробности читайте в рубрике «Новость дня».
Статья опубликована в разделах: Новости
«Мы запросили финансовые отчеты за два месяца проведения акции, чтобы понять, действительно ли перечислено офтальмологическому центру 5% от суммы выручки. В конце марта «Классика» направила в центр 1,5 миллиона рублей, но какой это процент сказать сложно», – пояснила Людмила Галичина.
Сейчас в отношении «Классики» будет возбуждено административное дело по факту нарушения федерального закона о рекламе.
Подробности читайте в рубрике «Новость дня».
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Антимонопольщики рассматривают очередную жалобу на рекламу одной из основных аптечных сетей Челябинска...
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении
В отношении челябинской аптечной сети "Классика" возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
УФАС по Челябинской области отложило рассмотрение дела о нашумевшей рекламе сети аптек «Классика». Благотворительная акция «Вернем зрение малышам» вызвала возмущение