» » Аптека "Классика" не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях




Аптека "Классика" не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях

В закладки
Аптека "Классика" не убедила антимонопольщиков в своих благих намерениях

Челябинск, Апрель 07 (Новый Регион, Алла Александрова) – В отношении челябинской аптечной сети «Классика» возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
Напомним, сеть аптек «Классика» объявила о проведении благотворительной акции «Вернем зрение детям! Все! Вместе!» и заявила, что в рамках этой кампании 5% от каждой покупки будет перечислено на оплату операций детям с патологиями зрения. В отношении «Классики» было возбуждено дело по факту распространения рекламы с использованием фотографии ребенка без согласия его законных представителей, а также с указанием в рекламе сведений о том, что благотворительная акция направлена на сбор средств на оплату операций детям с патологией органов зрения. Кроме того, в рекламе указывались несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области.
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела Челябинского УФАС Людмила Галичина, вчера, 6 апреля, при рассмотрении дела сети аптек «Классика» комиссия вынесла решение и признании рекламы ненадлежащей. Представители «Классика» не смогли документально подтвердить сведения, связанные с перечислением 5% от суммы чека на поддержку детей с нарушением зрения. Кроме того, признаны несоответствующими действительности сведения о поддержке данной рекламной акции министерством здравоохранения области. А также установлено, что в данной рекламе использовалась фотография ребенка без соответствующего согласия его законных представителей. Таким образом, были нарушены требования статьи 5 части 3 и части 11 Закона о рекламе. Материалы были переданы должностному лицу для возбуждения административного производства по статье 14.3 КоАП РФ («Ответственность за несоблюдение рекламного законодательства»). Санкция данной статьи предусматривает штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей. Данное дело будет рассмотрено в установленный законом срок – 1 месяц. Решение о назначении суммы штрафа будет принято в течение 2-ух месяцев с момента признания рекламы ненадлежащей.
Ссылка по теме:
В Челябинске рассмотрение дела о скандальной рекламе аптеки «Классика» отложено>>
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
В Челябинске вновь недовольны рекламой сети аптек "Классика"
Антимонопольщики рассматривают очередную жалобу на рекламу одной из основных аптечных сетей Челябинска...
Реклама обошлась «Классике» в 50 тысяч штрафа
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
Челябинские антимонопольщики оштрафовали аптеку "Классика" на 50 тысяч рублей
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении
Реклама благотворительной акции аптек «Классика» признана ненадлежащей
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Скандальная благотворительность
УФАС по Челябинской области отложило рассмотрение дела о нашумевшей рекламе сети аптек «Классика». Благотворительная акция «Вернем зрение малышам» вызвала возмущение
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...

Chel-week