» » В Челябинске вновь недовольны рекламой сети аптек "Классика"

В Челябинске вновь недовольны рекламой сети аптек "Классика"

В закладки
В Челябинске вновь недовольны рекламой сети аптек "Классика"

Челябинск, Июль 22 (Новый Регион, Ксения Уфимцева) – Антимонопольщики рассматривают очередную жалобу на рекламу одной из основных аптечных сетей Челябинска.
Как сообщила корреспонденту «Нового Региона» руководитель Челябинского УФАС Анна Козлова, жительница Челябинска приобрела в аптеке «Классика» некое лекарство, купившись на рекламу учреждения «Аптека оптовых цен». Каково же было ее удивление, когда в аптеке другой сети она нашла такой же препарат, но за меньшие деньги. Возмущенная покупательница обратилась с заявлением в УФАС. По ее мнению, рекламные заявления аптеки «Классика» не соответствует действительности. Сейчас данная информация проверяется, пока Челябинское УФАС не принял решения о возбуждении дела либо об отказе. Кстати, на некоторых подразделениях сети вывеску уже сменили – теперь они называются аптеками антикризисных цен.
Напомним, аптека «Классика» не первый раз попадает в поле зрения антимонопольной службы. В начале текущего года в отношении «Классики» было возбуждено административное производство по факту распространения рекламы о проводимой благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». В рекламе использовалось изображение ребенка без согласия его законных представителей. Кроме того, в ней были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области. Также было установлено, что информация о количестве детей с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных – не соответствует действительности. К тому же в рекламе утверждалось, что детскому офтальмологическому центру от аптеки «Классика» перечисляется 5% от прибыли, полученной за время проведения акции. Учреждение получило 1,5 миллиона рублей. Но аптека не смогла документально подтвердить тот факт, что они составляют именно 5%. Антимонопольная служба оштрафовала челябинскую сеть аптек «Классика» на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Отметим, что на долю «Классики» приходится порядка 30% от всех лекарственных средств на фармакологическом рынке Челябинска.
Статья опубликована в разделах: Новости


Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Введите название нашего сайта с маленькой буквы на английском языке без дефиса, и без .ru
Реклама обошлась «Классике» в 50 тысяч штрафа
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
Челябинские антимонопольщики оштрафовали аптеку "Классика" на 50 тысяч рублей
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении
Реклама благотворительной акции аптек «Классика» признана ненадлежащей
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
Челябинское УФАС возбудило дело в отношении сети аптек "Классика"
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...
Аптека "Классика" не ответила на запросы челябинского УФАС
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение
Аптека "Классика" не ответила за запросы челябинского УФАС
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение

Chel-week