Аптека "Классика" не ответила на запросы челябинского УФАС
В закладки
Челябинск, Март 02 (Новый Регион, Алла Александрова) – Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью «Классика» по поводу рекламы «Вернем зрение малышам». Руководство сети вовремя не отвило на запрос антимопольщиков.
Как уже сообщал «Новый Регион», сеть аптек «Классика» объявила о проведении благотворительной акции, в рамках которой 5% от суммы каждой покупки, сделанной в любом из подразделений сети, должно направляться на восстановление зрения у слепых детей. При этом одно время сообщалось, что акция проходит при поддержке областного министерства здравоохранения, однако Минздрав опроверг эту информацию. Данная рекламная акция вызвала много шума, как со стороны общественности, так и со стороны чиновников. Например, главный офтальмолог Челябинской области Ирина Панова выразила свое негативное отношение к данной рекламной компании. По словам Пановой, в одном из сообщений была использована ее цитата по поводу вопросов детской офтальмологии. При этом разрешения на использование имени и цитаты у главного офтальмолога никто не спрашивал. Во-вторых, по словам Пановой, только в прошлом году губернатором было выделено 30 миллионов рублей на оснащение детского офтальмологического отделения, и сегодня оно считается одним из лучших в стране по уровню оборудования. А самое главное – все родители слепых и слабовидящих детей получают помощь бесплатно. Это касается и операций по восстановлению зрения.
Действиями «Классики» заинтересовались в Федеральной антимонопольной службе. С целью проверки данной рекламной информации руководству сети аптек южноуральское УФАС направило соответствующий запрос. До 1 марта «Классике» необходимо было предоставить рекламные материалы для проверки.
Однако, как сообщила корреспонденту «Нового Региона» начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией УФАС по Челябинской области Людмила Галичина, материалы в УФАС так и не поступили. Руководство аптечной сети заявило, что никакого запроса в «Классику» не поступало. Поэтому «Классике» продлили срок предоставления материалов до 4 марта. А пока антимонопольщики ждут ответа, акция активно продолжается – ролики, вызвавшие возмущение горожан и чиновников крутятся в теле и радиоэфире, соответствующая реклама размещается и на наружных носителях.
Ссылка по теме:
Скандал в Челябинске: кто пытается спекулировать на слепых детях? >>>
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла
В отношении челябинской аптечной сети "Классика" возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
УФАС по Челябинской области отложило рассмотрение дела о нашумевшей рекламе сети аптек «Классика». Благотворительная акция «Вернем зрение малышам» вызвала возмущение
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...
Управлению Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области пришлось отложить разбирательство с аптечной сетью "Классика" по поводу рекламы "Вернем зрение