Реклама обошлась «Классике» в 50 тысяч штрафа
В закладки
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла комиссия УФАС.
Как сообщили в управлении антимонопольной службы, в рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области, а детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных, – гораздо меньше, чем сообщала «Классика». При этом ООО «Аптека «Классика» не подтвердила документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
Ранее на эту тему:«Классика» пиара»
Статья опубликована в разделах: Новости
Как сообщили в управлении антимонопольной службы, в рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области, а детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных, – гораздо меньше, чем сообщала «Классика». При этом ООО «Аптека «Классика» не подтвердила документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
Ранее на эту тему:«Классика» пиара»
Статья опубликована в разделах: Новости
Комментарии (0)
Антимонопольщики рассматривают очередную жалобу на рекламу одной из основных аптечных сетей Челябинска...
Челябинская сеть аптек "Классика" оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Напомним, административное производство в отношении
Реклама акции «Вернем зрение малышам» сети аптек «Классика» признана ненадлежащей. Как сообщила начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией
В отношении челябинской аптечной сети "Классика" возбуждено административное производство. Реклама по поддержке детей с нарушениями зрения признана ненадлежащей.
Челябинское УФАС подозревает сеть аптек "Классика" в недостоверности рекламной благотворительной кампании "Вернем зрение малышам!"...